Характеристики героя:
Сила: 16+2 (46)
Ловкость: 19+1.8 (46)
Интеллект: 16+2.8 (58)
Жизнь: 454 (1024)
Мана: 208 (754)
Урон: 37-47 (79-89)
Броня: 1.7 (5.5)
Дистанция атаки: 550
Скорость передвижения: 295
Реген хелсов: 0.73/сек (1.63/сек)
Реген маны: 0.65/сек (1.32/сек)
Скорость атаки: 1.43 (+17% IAS) ( 1.16 (+46% IAS) )
Уменьшение урона: 9% (24%)
*В скобках цифры на 16 уровне
Способности:
Название: Impetus (Стремительность)
Описание: "Делает атаку героя сильнее, причём сила удара зависит от дальности врага". т.е. - к обычному урону добавляется урон, который зависит от растояния между вами и целью в момент попадания копья.
Тип: Активка (можно ставить на автокаст)
Клавиша: T
Действие: дополнительный урон равен 4/8/12/16% от расстояния.
Манакост: 40/45/50/55 ед.
Кулдаун: 6/5/4/0
Комментарии,применение,прокачка:
Вот он - наш имбаскилл номер один . Мега нюк, мега урон. Это наш единственный атакующий спелл,но зато какой! Импетус - головная боль для большинства (если не для всех) героев противника: мили герои не подойдут к крипам, рэнж - получив пару копий тоже будут вынуждены (из-за малого запаса здоровья) держаться вдалеке и/или пить банки восстанавливающие хелсы.
Прокачивать стоит на первом же уровне (исключение см. ниже) и дальше по возможности на макс.(т.е 1/3/5/7 уровни)
Применение: ничего особенного тут сказать нельзя: подбегаем на дистанцию броска, бросаем и немного отбегаем, повторяем...
Выбор целей по убыванию: ближняки без регена, с реном, дальняки без регена, с реном. Тоже все стандартно. Хотя есть одно но: если у героя нет регена, но есть банки с лечением. Кого атаковать? Если мы атакуем героя с регеном, то он на некоторое время отходит и теряет опыт! Если атакуем того, кто с банками, то он отходит и теряет деньги на банках (пусть и не большие)! Что лучше, тут уже решать вам.
Стоит заметить, что на ранних уровнях главнее отправить врага лечится, а не убить (в таком случае он теряет намного больше в опыте. Исключение "первая кровь")
Еще отмечу, что надо быть повнимательнее с автокастом (из-за большого расхода маны), особенно до покупки артов на инту и хороший мана-реген. Включать автокаст стоит только при стычках. В другое время лучше его отключить, покрайней мере не использовать на крипов (за редким исключением)
Заметки:
*максимальный урон равен 400 ед.
*урон не резистится. (вроде тока 5%)
*если цель ушла в инвиз, то копье промажет.
*если цель или вы телепортнетесь на базу во время полета копья, то будет нанесен макс. урон.
*так как это магия, то не будет работать, если на вражеском герое репел, бкб, или гуль включил свой ульт.
*при критике импетус не учитываентся.
Название: Enchant (Очарование)
Описание: "Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен".
Тип: Активка (можно ставить на автокаст)
Клавиша: С
Действие: замедление 10/20/30/40%
Манакост: 65 ед.
Кулдаун: 30/25/20/15
Комментарии,применение,прокачка:
Имбаскилл номер два . Имба замедление и имба крипинг на нейтралах (последнее используется довольно редко).
Качается только после остальных способностей: самое раннее на 4 уровне, в основном начиная с 8-ого. Хотя можно прокачать на первом уровне и пойти крипится на нейтралах или послать очарованного на разведку/следить за руной (но все же эфективнее прокачать импетус и напрягать врага на линии).
Перед гангом, если есть возможность, загляните в лесок и переманите пару-тройку нейтралов, следующие ~1.5 мин. они будут в вашем распоряжении. Напомню лучших кандидатов - урса (5), кентавр (5), сатир (6).
Фишка, которая может помочь спасти вышку. Ситуация: ваши крипы убиты, а 3-5 вражеских атакуют вашу вышку. Берем и переманиваем одного из них и у вышки есть лишние 3-4 сек. чтобы справится с атакующими. (вражеские крипы станут атаковать переманеного собрата)
Заметки:
*Продолжительность очарования - 120 сек. (потом юнит умирает)
*Продолжительность замедления -7 сек.
*Нельзя переманить "древних" нейтральных крипов, своих крипов, катапульты, копии врага и покемонов некро.
*Кол-во очарованых ограничено временем жизни. т.е макс 7
Название: Nature's Attendants (Помощь природы)
Описание: "Вызывает рой светляков, которые лечат союзников в радиусе 300. Каждый живёт 10 секунд и лечит 10 единиц здоровья в секунду".
Тип: Активка
Клавиша: R
Действие: 3/5/7/9 мух. т.е. реген 30/50/70/90 в сек.
Манакост: 125/140/155/170 ед.
Кулдаун: 45
Комментарии,применение,прокачка:
Имбаскилл номер три . Имба-лечение! Вас смогут убить только, если зафокусят ультами
Качаем до 2-ого уровня, дальше по обстоятельствам.
Используем когда надо восстановить хелсы (логично?). Практически устраняет потерю хелсов от ультов замедленного действия таких как веномастера, дума и даже бана (два последних случая можно увидеть в демке)
При гангах - включаем и с криком "Уряяяя" рвемся вперед.
При асаде или защите базы - включаем тока, когда хелсов меньше половины или мы увидели что нас хотят зафокусить (полетели первые нюки, дамагеры начали сближение/блинк к вам).
Заметки:
*Реген ни чем не збивается.
*На реген никак не влияет резист к магии.
Название: Untouchable (Неприкосновенность)
Описание: "Если героя атакуют, то у атаковавшего замедляется скорость атаки".
Тип: Пассивка
Действие: снижение скорости атаки на 50/70/90%
Комментарии,применение,прокачка:
Последний наш имбаскилл . Имбазамедление! Вам не страшны дамагеры, особенно с быстрой скоростью атаки (боня, разор)
Качаем на 6/11/16 уровнях. Хотя первый раз можно прокачать и на 8-ом, взяв на 6-ом лечение.
Заметки:
*Замедление действует в течении 2.5 сек. с момента атаки.
*Замедление не действует на героев в аваторе, но если овца сама в бкб, то ульт всеравно работает:)
*Если аушта будет атакована героем с линкеном, то последний сработает.
Закупка (Итембилд):
Так...что нам понадобится? первое и самое главное - это очень много маны и большой ее реген. Напрямую увеличить кол-во маны нам не получится, значит будем увеличивать засчет инты, заодно и урон увеличим;). Идеальным кандидатом является гинса - куча инты, большой реген, бонус к урону да еще и возможность превратить врага в овцу на 3.25 сек.. Этот арт и будет нашей основной целью.
Смотрим дальше...и находим небольшие проблемы с хелсами, броней и скоростью атаки. Их мы частично будем решать базилем и брасерами, а дальше уже как палучится.
Еще стоит заметить что все арты с орбами мы отправляем в топку:down:. Хоть некоторые и будут работать, если импетус применять не через автокаст, но это геморно и большой пользы в них нет. Хотя скади на овце смотрелся бы шикарно .
Еще неплохо при себе всегда иметь 1-2 тп. для ганга
Ring of Basilius - имба арт для нас в самом начале. +6 к урону, +3 брони, +65% регена маны - все что надо нам в начале. Продаем после покупки еула. А можно и не продавать, не собирая базиль (оставить маску соби) или разобрать потом его.Но это уже зависит от тактики и напарника на линии или от личных предпочтений (если игра в пабе).
Ironwood Branch - покупаем на оставшиеся деньги после базиля (без модов вроде хватает на три ветки).Продаем, когда нужны слоты под новые арты.
Bracer - покупаем в трех экземплярах, в основном для поднятия хелсов. Можно конечно закупится и нулями (они даже будут полезнее в начале), но после еула они будут не так заметны, а хелсы то нужны.
Boots of Speed - покупаем гдето после первого брасера.
Eul's Scepter of Divinity - начинаем собирать с Void Stone. Дает необходимые реген маны и инту.
Power Threads - апгрейдим боты - получаем неплохую прибавку к скорости атаки. Почему не тревелы? 1-догонять нам никого не надо (есть замедление); 2-влятли мы будем пушить в одиночку или долго крипится на нейтралах; 3-всетаки дороговато. Хотя, если вы играете с изи модом и/или планируется покупка гипера, то лучше будет купить тревелы.
Guinsoo's Scythe of Vyse - покупаем когда закончатся заряды еула.Основной арт.
Итого мы получаем:
Характеристики на 16 уровне:
Сила: 64
Ловкость: 55
Интеллект: 92
Жизнь: 1366
Мана: 1196
Урон: 79-89+69
Броня: 6.7
Скорость передвижения: 360
Реген хелсов: 2.17/сек
Реген маны: 9.22/сек
Скорость атаки: 0.89 (+90 IAS)
Уменьшение урона: 28%
Что купить потом?
Hyperstone - если все идет хорошо, то пожалуй это будет лучший вариант. Будет приличная скорость атаки.
Black King Bar - если вас всетаки достают магией, есть дамагеры с бкб (см. выше), то этот арт будет необходим. Поднимет хелсы, а самое главно 10 сек., вас никто не тронет.
Heart of Tarrasque - Полностью решит проблему с недостатком хелсов
Mekansm - если позволяют деньги можно заменить один из брасеров. Броня, статы...постоянный реген тоже не помешает.
Aegis of the Immortal - если игра затянулась. Уменшит урон от физ. атак и магии. Стоит заметить, что аегис по эффективности сравним с тараськой. В том плане, что за счет резистов наносится меньший урон, а рой вылечивает столько же :deal:
- Kelen's Dagger of Escape - довольно неплохой арт для Аиушты. С ним можно наносить приличный урон с импетусов (блинкаясь после броска), поможет избежать фокуса по нам при замесах, убежать от пермобашера или прокаченого гули под ультом.
- The Butterfly - если денег много, а игра еще не собирается заканчиваться. +50% к скорости атаки, +25 к урону и 25% шанс на укланение (в сочитании с замедлением ульта, вам врятли дамагеры что-нибудь сделают).
Лучшие союзники:
Так как овца и одна прекрасно стоит на линии, то ей всеравно кто будет с ней:dunno:. Как всегда: желательно чтобы это был станер, нюкер, танк и т.п. Из возможных кв героев:
Худшие враги:
Манасосы:
Тут единственный выход - это попытаться занюкать их с первых левелов или поступаем так: первым прокачиваем рой, включаем его и лезем в драку, тем самым покоцаем врага и потратим ману.Потом просто нюкаем по мере накопления маны на выстрел. Хотя если это кв, то магина за сентов:), неруба берут крайне редко, а пугна впринципе и не так страшна (на первых левелах вард не так страшен и ее можно просто занюкать).
Невидимки:
Тут проблема в том, что они могут практически постоянно быть в инвизеи мы им ничего не сможем сделать (рикки это касается в меньшей степени - ему еще до 6 дожить надо ).Хотя можно понаставить вардов, но это не решит проблему полностью (в случае с паучихой не решит вообще - сеть видит варды)
С блинком:
Но тут тоже - им еще прокачаться надо, а это им овца не даст (только если они будут на другой линии)
С аццкими ультами:
Тут контрится, как я уже упоминал, включением роя перед замесом.
У этого нехорошего "дятьки" есть репел, который при наложении на кого-либо, защитит его от импетуса.
Заставит нас промахиваться в 40% случаев, что довольнотаки много. Но опять же - ему еще нужно прокачаться (притом, что Crippling Fear ему качается не в первую очередь)да и еул/гинса всегда под рукой.
Немного тактики:
Много по тактике наверно не скажу (тут все зависит от напарников и выбранной стратегии), скорее дам пару советов .
Если вас посылают на линию одних, то из боковых лучшая, там где ближе к вышке. Если вы идете на центр, то прикупите варды и поставте на возвышенности со стороны врага (поможет нюкать).
На первом уровне можно легко помочь гоблину кого-нибудь взорвать, кинув пару импетусов.
Одним из лучших союзников на линии является чен с зоопарком. Начиная с 3-его уровня (2-ого уровня импетуса) чен приходит из леса и мы вместе делаем кил или два .
Стоя на линии и нюкая врага следите за маной. Всегда должно хватать на рой!
Всегда держите врага в напряжении! После пары-тройки засаженных импетусов, начинайте играть на нервах врага: делайте выпады якобы кинуть импетус, чередуйте обычную атаку и "необычную" () - все это приведет к нервозному состоянию врага (проверено неоднократно ), в котором он обязательно начнет совершать ошибки.
Почаще смотрите на миникарту (может на вас уже устроили охоту). Хотя об это и должны извещать вас напарники, но лучше не расслаблятся.
В масс замесах главное не лезть впереди (вы всетаки не танк и вас быстро зафокусят), а "тыкать" врага издалека. Остальное придет с опытом .