tats
Имя: Boush The Tinker:
Описание: Boush был создан по самой передовой технологии гоблинов. Эти механические системы позволяют ему повреждать его врагов с расстояния, держа себя относительно в безопасности. Он может также модернизировать его системы, чтобы позволить его оружию стрелять быстро. Истинная демонстрация силы знания.
Сила: 17 + 2.0/lvl
Ловкость: 13 + 1.2/lvl
Интеллект: 21 + 2.2/lvl
Повреждение: 22-28 + INT (Начальное Повреждение: 43-49)
Броня: 2 + AGI/7 (Начальная Броня: 4)
Начальное HP: 473
Начальная МР: 273
Скорость: 285 ("Быстро"; очень быстро "Быстро" с БоТ)
Радиус Атаки: 500
Комментарии: Tinker имеет ниже среднего прирост статов. Он получает в общей сложности 5.4 статов за уровень, в отличие от среднего числа 6.2 среди большинства других героев. В частности прирост интеллекта Тинкера 2.2/лвл является самым низким из всех героев с основной характеристикой интеллект кроме Огре-мага (самое низкое, в 1.9/уровень). Тинкер - также один из самых медленных героев. Вам уже перехотелось им играть??? Не спешите - Тинкер тем не менее станет смертельной силой в бою.
Навыки:
Информация о навыках, которая не частью официального описания, будет синим цветом. Если Вы уже ознакомлены с описаниями навыков, пожалуйста прочитайте синие части для дополнительной информации.
Laser
выстреливает интенсивный пучок света на цель, повреждая цель и ослепляя всех противников вокруг на 18 (9) секунд. 14 секунд кулдауна на всех уровнях.
Уровень 1 - 80 повреждений, 10%-ый мисс. 95 mana.
Уровень 2 - 160 повреждений, 15%-ый мисс. 110 mana.
Уровень 3 - 240 повреждений, 20%-ый мисс. 125 mana.
Уровень 4 - 320 повреждений, 25%-ый мисс. 140 mana.
Комментарий: Несмотря на описание навыка, Лазер не резистится и наносит полный урон по цели.
Heat Seeking Missile
Тинкер нацеливает ракету на самого близкого видимого вражеского героя. Диапазон 2500. 25 секунд кулдаун на всех уровнях.
Уровень 1 - 100 повреждений. 120 mana.
Уровень 2 - 175 повреждений. 140 mana.
Уровень 3 - 250 повреждений, 2 цели. 160 mana.
Уровень 4 - 325 повреждений, 2 цели. 180 mana.
March of the Machines
Создает орды автоматизированных гоблинов, чтобы разрушить ваших врагов. 35 секунд cooldown на всех уровнях.
Уровень 1 - 16 повреждений/гоблина. 145 mana.
Уровень 2 - 24 повреждения/гоблина. 160 mana.
Уровень 3 - 32 повреждения/гоблина. 175 mana.
Уровень 4 - 40 повреждений/гоблина. 190 mana.
Комментарий: Это - хитрая способность, которая прежде всего используется для фарминга, хотя может использоваться в бою героя также. Чтобы узнать, как использовать его наиболее эффективно, см., подраздел "Нацеливаем марш Машин" ниже. Один удручающий факт: Спаун волн крипов происходит каждые 30 секунд. Марш имеет cooldown 35 секунд. Это означает что марш кулдауниться слишком медленно, чтобы использовать его каждую волну крипов без реарма.
Rearm
Немедленно снова наполняет оружие Тинкера. Кулдаун отсутствует.
Уровень 1 - 3 секунды, чтобы перевооружиться. 150 mana.
Уровень 2 - 2 секунды, чтобы перевооружиться. 250 mana.
Уровень 3 - 1 секунда, чтобы перевооружиться. 350 mana.
Комментарий: Снимает кулдауны с трех других навыков Тинкера, а также со всех предметов исключая ХэндофМидас, Некрономикон, Рефрешер, ХелмофДоминатор.
Lvl 1-8: Ракета x4, марш x4
Lvl 9: Реарм Lvl
10-14: Дополнительные статы x5
Lvl 15-16: Реарм 2x
Lvl 17-21: Дополнительные статы x5
Lvl 22-25: Лазер x4
Пояснения: Ракета слишком хороша, чтобы от нее отказаться. Это - нюк большого повреждения, который ударяет из длинного диапазона. Как только нюк начинает поражать двух героев, он становится очень эффективным за его стоимость маны и способность ударить далеко и будет полезным для получения убийств. Уровень четыре Ракеты наносит 325 урона по двум ближайшим героям с радиусом 2500. Для сравнения, скилл ассасинейт первого уровня наносит 355 повреждений с радиусом 1500. Марш является обязательным в стратегии. Мы должны иметь марш, чтобы пушить, и как только мы получаем Еул, мы имеем ману, чтобы использовать его часто и получаем хороший фарм, который поможет нам достичь превосходства быстрее. Stats помогают всем. Как написано выше, Тинкер имеет низкий прирост stat'ов за левел, таким образом stats как бы увеличивают прирост и делают его выше чем у среднего героя. Как только мы начинаем турбопуш, размер нашей маны является критическим, так как каждый телепорт к фонтану занимает время, не проведенное на пуше или фарминге. Также важно, stats делают иллюзий более сильными и это единственная вещь, которая может увеличить повреждение иллюзий, скорость нападения, и броню. Лазер кажется хорошим и все, но это просто не соответствует действительности. Мы не имеем достаточного количества маны к спаму и Ракет и Лазера, таким образом единственное время когда лазер эффективен, когда мы можем получить убийство при использовании Лазера и Ракеты в последовательности на противнике, то есть противник глуп и не идет хилиться. Доверяться на глупость противников НИКОГДА НЕ является хорошим основанием для стратегии. Позже, много уровней статов будут более выгодными по причинам, описанным выше.
Предметы:
Я даю два списка предметов, первый из которых расскажет Вам все, что Вы действительно должны знать. Второй список - длинный черновой список всех небольших частей и дополнительных предметов в которых вы будете нуждаться на протяжении игры. Я предлагаю прочитать короткий список, поскольку это - все, в чем Вы действительно нуждаетесь, хотя второй будет полезен для тех, кто любит детали (и по некоторым причинам это ожидается от гайдов). Не будьте наивными что сможете обойтись без менее важных частей (то есть Sapphire Water, Chicken, Null и др.), чтобы подстроиться под ваш собственный стиль игры.
Короткий список:
1. Null Talisman (510)
2. Eul's Scepter of Divinity (2800)
3. Boots of Travel (2700)
***4. Manta Style (5500)***
5. Guinsoo's Scythe of Vyse (2375 more, upgrade from Eul's)
6. Linken's Sphere (5535)
7. Radiance (5325)
8. Eye of Skadi (6795, с продажей Null Talisman'а)
Длинный список
1. Chicken (225)
2. Sapphire Water (100) (and more as needed)
3. Circlet of Nobility (185)
4. Mantle of Intelligence (150)
5. Robe of the Magi (450)
6. Staff of Wizardry (1000)
7. Void Stone (900) -> Eul's Scepter of Divinity(450)
8. Boots of Speed (500)
9. Boots of Travel Recipe (2200) -> Boots of Travel
10. Robe of the Magi (450)
11. Vitality Booster (1100)
12. Null Talisman Recipe (175) -> Null Talisman
13. Blade of Alacrity (1000)
14. Diffusal Blade Recipe (1550) -> Diffusal Blade
***15. Manta Style Recipe (1400) -> Manta Style***
16. Robe of the Magi (450)
17. Sobi Mask (325)
18. Quarterstaff (1150) -> Oblivion Staff
19. Guinsoo's Scythe of Vyse Recipe (450) -> Guinsoo's Scythe of Vyse
20. Ultimate Orb (2300)
21. Void Stone (900)
22. Ring of Health (875) -> Perseverence
23. Linken's Sphere Recipe (1460) -> Linken's Sphere
24. Sacred Relic (3800)
25. Radiance Recipe (1525) -> Radiance
26. Ultimate Orb (2300)
27. Ultimate Orb (2300)
28. Point Booster (1200)
29. Eye of Skadi Recipe (1250) -> Eye of Skadi
Пояснение: более поздние айтемы - Гуинсо, Линкен, Радианс, и Skadi, являются только роскошью. Все, в чем мы действительно нуждаемся, - БоТ и Manta. По Билду мы сначала получаем Еул, потому устраняет потребность в возращениях к фонтану для регена маны, позволяет нам отгонять с Ракет вражеских героев или фармить с помощью марша, гарантирует выживание, и вообще это просто безумный предмет для ранней и мид игр. После получения Еула, мы идем в БоТ, которые повышают фарм, и затем Manta. После Manta, именно здесь происходит скачок нашей мощи, и мы будем иметь достаточно денег для uber-пунктов. Я думаю, что никто не будет спорить с Гуинсо, и Линкен являются идеальными для защиты от спеллов, которые рефрешатся реармом. Кроме того, увеличение статов и регена приносят пользу нашей стратегии. Вдальнейшем, я предпочитаю Радианс для увеличения Пуш-возможностей и Skadi, который имеет самый большой прирост статов, но Вы можете занять этот слот взависимости от того, что Вы любите. Примечание относительно Skadi- мы не будем получать орб эффекта мороза, потому что он не стакается с Mantа. Тем не менее, с фактически неограниченным капиталом мы не можем найти другой предмет, который обеспечивал бы большую выгоду.
Общая стратения игры:
Эта секция покрывает стратегию, общие, долгосрочные цели и описания того, что Вы должны постараться сделать сделать в каждом шаге.
Ранняя игра - до Boots of Travel:
Среднестатистический игрок полагает, что Тинкер - сильный в ранней игре, но становится слабым позже. Хотя нет ничего более ложного, чем вторая часть утверждения, но средний игрок прав полагая, что Тинкер является сильным в ранней игре 8) . Наш главный спелл в этом периоде - Ракета, которая является очень сильной. Используйте ракету экономно пока Вы - уровень 1-4, потому что вам необходимо быть с полной маной, когда Вы достигните 5 уровня. На уровне 5 будет хорошо использовать Ракету каждый раз когда будет заканчиваться кулдаун, особенно если Вы можете поразить двух героев. Наша цель - понизить фарм и левел наших противников, которой мы достигаем, беспокоя врагов ракетой. Хорошее использование курицы помогает в этом отношении, помагая нам не оставлять нашей линии. На данном этапе, мы не ожидаем, убить кого-то без союзнической помощи - наша цель состоит в том, чтобы создать преимущество перед нашими противниками, работая для создания Еула. Вы можете заработать легких пару киллов - скрываясь позади деревьев, затем используя Ракету/Реарм/Ракету на враге, который не видит Вас и не рассчитывает на это. Как только мы получаем Еул, вещи начинают даваться нам легче. Мы теперь имеем достаточно маны, чтобы использовать или Ракету или марш по необходимости. Используйте ракету, если есть шанс, что вражеские герои будут вынуждены отступить, иначе, используйте марш в подходящее время, чтобы накопить деньги для БоТ. С каждым увеличением уровня, Вы будете в состоянии чаще использовать реарм и дополнительную Ракету или марш вместо того, чтобы ждать кулдаун.
Middlegame- до Manta Style:
Есть одна вещь, которая выделяет нас в этой стадии - БоТ + Реарм. Это Комбо может использоваться бесконечно, самые важные из использований этого описаны ниже. Самое основное использование - это телепортация к фонтану, чтобы восстановить ману, затем использовать Реарм и телепортироваться назад к вашей линии. Мана - теперь непроблема, таким образом Вы можете разгрузить весь ваш арсенал на неудачных противниках и крипах. Марш использовать каждую волну, Ракету каждый раз когда проходит Кулдаун. Часто, Вы можете отогнать вражеского героя, неоднократно используя Ракету/Реарм. Хотя ваша мана будет исчерпана, Вы можете быстро телепортировать к фонтану использовать Реарм и телепортировать назад, в то время как вражеский герой должен сделать длинную прогулку назад к их собственному фонтану. Наша цель на данном этапе состоит в том, чтобы заняться фармом благополучно. Телепортируйте к любым незанятым линиям, которые существуют. Или телепортируйтесь на линию со слабым вражеским героем, которого Вы можете отогнать с помощью ракет. Повторные маршы будут нести нас к следующей стадии. Всегда следите за миникартой! Вы должны наблюдать за двумя вещами: недостающие герои и башни/линии, которые нуждаются в помощи. Если вражеские герои делают попытку пуша, Вы можете вероятно отбить это, телепортируясь и неоднократно использовать марш/реарм. Спам маршов сведет на нет найстремительнейший пуш. Остерегайтесь и гангов также. Хотя Вы можете избежать одиночных героев используя Еул, но не забывайте что нет никого лучше как загангать вдвоем или чем фармер, который быстро продвигается вперед и частенько один на линии. Поэтому не оставайтесь на одной линии слишком долго и следите за миникартой. Если Вы не можете найти двух из вражеских героев,то может быть хорошим решением, чтобы пойти пофармить где-то в другом месте некоторое время. Держите наблюдение за героями с малым количеством здоровья. Часто, когда у героя красный диапазон хп, Вы можете телепортироваться и использовать Ракету, чтобы убить. Даже если они будут видеть телепортирующийся столб, то они часто будут не в состоянии убежать вовремя, поскольку дистанция радиусом 2500 ОЧЕНЬ ДЛИННА (приблизительно два экрана). Также помагайте союзникам, когда Вы можете, телепортируясь к ним, и помагая убить или избежать смерти. Вообщем, наша цель на данном этапе состоит в том, чтобы всегда быть в правильном месте в нужное время с осторожным использованием БоТ. Аккуратно фармить и дефенсить если необходимо!
Lategame - после Manta Style:
Когда вы дособираете Mantу, ваша боевая мощь сделает огромный скачок. Мы теперь пропушим любую линию невероятно быстро, продолжая использовать методы, описанные в предыдущем разделе. Телепортируйтесь на линию, где больше всего вражеских крипов и начинайте пушить, используя турбопуш Manta/March, описанный в секции тактики ниже. Будучи в состоянии быстро очищать от крипов любую линию, мы также становимся чрезвычайно опасным пушером. Кроме того, Манта позволяет нам иметь высокое повреждение по башням - так как с иллюзий мы получаем 40 % основного повреждения, Манта предоставляет нам почти 80%-ое повышение урона. Турбопушем Вы можете одновременно бросить вражескую команду на оборону и произвести огромные суммы наличными. После сбора Гуинсо, Вы будете в состоянии убить большинство героев и пережить большинство ганков. Со Сферой Линкена вы будете неуязвимы к большему числу спелл-станов (используя реарм почаще). Теперь никто не сможет убить Вас 1v1, и немногие смогут убить Вас 2v1. Это означает, что, чтобы остановить один из ваших пушев, вражеская команда должна будет прекращать свои масс атаки и попытаться гангать вас как минимум вдвоем, либо постоянно караулить вас, что дает возможность пушить вашим союзникам и понижает прирост денег и уровня противников. Если видите или ожидаете что вас могут заганкать, Вы можете телепортировать к противоположной стороне карты, поскольку они приближаются к Вам, таким образом удаляя потенциальный ганк из игры, в то время как Вы продолжаете зарабатывать и пушить. Это оказывает огромное давление на вражескую команду, и ваши союзники вероятно будут в состоянии сделать успехи. Вы теперь имеете два стратегических выбора, чтобы закончить игру. Вы можете или продолжить телепортироваться между боковыми линиями , турбопуша всю карту, или Вы можете пойти с вашими союзниками к одному большому пушу. Преимущество быть одному состоит в том, что, так как никакой один герой не должен быть в состоянии остановить Вас, вражеская команда должна передать по крайней мере двух героев для остановки или убийства вас, который дает вашим союзникам числовое преимущество в другом месте. С другой стороны, путешествие в группе делает ту группу чрезвычайно мощной, особенно если Вы неоднократно используете реарм, марш, и Хекс. В любом случае, игра вероятно скоро будет закончена, поскольку Вы заканчиваете ваш айтем билд!