Основные характеристики:
Основной навык – ловкость
Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4
НР - 473
МР – 208
Броня - 4
Атака - 45-59
Радиус атаки – 128
Скорость передвижения - 315
Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью
Плюсы/минусы героя:
Плюсы:
1)Высокая скорость атаки. Может быть пермобашером в руках изврщенца.
2)Отличный ульт, превращающий Баунти в антикрысу и личного врага Рикимару, Бони, Лансера и других инвизеров/читеров).
3)Наличие инвиза/критов/уворота.
4)Наличие нюка с микробашем.
5)Высокая скорость передвижения.
Минусы:
1)Мало НР.
2)Маленькое расстояние сюрикена.
3)Герой для нубов скорее не подходит – три активные способности – это вам не хухры-мухры))).
Shuriken Toss (Сюрикен).
Метает сюрикен в цель, нанося урон. Также даёт микробаш по противнику.
Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд на всех уровнях, на 4 уровне стоит 155 МР. Расстояние каста - 300. Горячая клавиша – Т.
Уровень 1 - 100 урона.
Уровень 2 - 200 урона.
Уровень 3 - 250 урона.
Уровень 4 - 325 урона.
Наш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так далее. Кароче гуд абилити.
Jinada (Змеиная ловкость).
Дает шанс увернутся от удара противника и 15% шанс нанести критический удар.
Уровень 1 - 5% уворот/1,25х крит.
Уровень 2 - 10% уворот/1,5x крит.
Уровень 3 - 15% уворот/1,75х крит.
Уровень 4 - 20% уворот/2х крит.
Крит и уворот одновременно – почти бабочка и бирюза, только чуть хуже и без дамаги.
Wind Walk (Ветряная походка, но мне больше нравится Шаги ветра).
Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе из инвиза наносит дополнительный урон.
Горячая клавиша – W. Стоимость маны – 60 МР на всех уровнях. Время перезарядки (cooldown) – 25 секунд на всех уровнях.
Уровень 1 – Длительность 15 секунд/дополнительный урон 30.
Уровень 2 - Длительность 20 секунд/дополнительный урон 60.
Уровень 3 - Длительность 25 секунд/дополнительный урон 90.
Уровень 4 - Длительность 30 секунд/дополнительный урон 120.
Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.
Track (Следы).
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается кулдаун и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.
Горячая клавиша – R.
Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост - 100. Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд. Расстояние каста - 750.
Уровень 2 – 100 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 2. Манакост - 75. Время перезарядки (cooldown) - 7 секунд. Расстояние каста - 950.
Уровень 3 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 4. Манакост -50. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.
Увеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев.
Скиллордер:
1)Wind Walk
2)Shuriken Toss
3)Shuriken Toss
4)Wind Walk
5)Shuriken Toss
6)Track
7)Shuriken Toss
8)Wind Walk
9)Wind Walk
10)Jinada
11)Track
12)Jinada
13)Jinada
14)Jinada
15)Stats
16)Track
17-25)Stats
Как играть против Гондора:
1) Не давать качаться и постоянно гангать.
2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.
3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало