арактеристики героя:
Strength - 17 + 1.85
Agility - 20 + 2.75
Intelligence - 17 + 1.65

HP = 473 + 35
MP = 221 + 21
Armor = 2 + 1 за каждые 7 агилити
Damage = 38-49 + 2.75
Attack range - 600
Movement speed - 300

Способности:

    StarFall HotKey T (Звездопад)
    Вражеские юниты в радиусе 600 AOE получают по 75/150/225/300 дмг, в радиусе 200 AOE один юнит получает бонусную звезду, есть 60% шанс, что в радиусе от 600-900 AOE тоже упадет.
    1. манакост: 100/ 75 дмг
    2. манакост: 120/ 150 дмг
    3. манакост: 140/ 225 дмг
    4. манакост: 160/ 300 дмг
    Небольшой кулдаун, но требует много маны. Скилл подходит для херраса на низких левелах и для фарма в лейте.

    Elune's Arrow HotKey R (Стрела Элуны)
    Стрела стунит первую вражескую цель, нанося 90/180/270/360 дмг. Стун на 0.5 - 5 секунд в зависимости от расстояния, пройденного стрелой. Дальность полета ~3000.
    1. манакост: 100/ 90 дмг
    2. манакост: 100/ 180 дмг
    3. манакост: 100/ 270 дмг
    4. манакост: 100/ 360 дмг
    Не действует на осадные орудия противника, как и хук. Просто пролетит мимо. Стрела видимая и летит не очень быстро, поэтому враг иногда успевает вовремя отойти.

    Leap HotKey E (Прыжок)
    Потма прыгает туда, куда смотрит. Во время прыжка Неуязвима.
    1. манакост: 60/ 400 радиус/ 4% прибавка к скорости на 10 секунд
    2. манакост: 55/ 450 радиус/ 8% прибавка к скорости на 10 секунд
    3. манакост: 50/ 500 радиус/ 12% прибавка к скорости на 10 секунд
    4. манакост: 45/ 550 радиус/ 16% прибавка к скорости на 10 секунд
    Избавляет от неприятностей типа охоты и ульты Спирита, молотков, ульты Снипера и Дерева, сети Наги (но мы останемся стоять в том месте, куда прыгнули), деревьев Фуриона, хватки Гули, дыры Энигмы(!), а так же добавляет скорости передвижения и атаки (аура) на 10 секунд.

    Moonlight Shadow HotKey W (Тень Лунного света)
    Инвиз для всех союзных героев, включая потм, может не раз спасти ваш хвост или поможет сделать ганг более неожиданным.
    1. манакост: 200/ инвиз на 7 секунд/ время ухода в сумрак 2,5 секунды.
    2. манакост: 250/ инвиз на 9 секунд/ время ухода в сумрак 2 секунды.
    3. манакост: 300/ инвиз на 11 секунд/ время ухода в сумрак 1,5 секунды.
    Так как на любое перемещение между слоями сумрака надо время, то кастовать ульт лучше заранее.
    Приятно, что даже если вы вышли из инвиза, то снова можно туда вернуться, если 7/9/11 секунд еще не прошли.

Скилл-Билд : ХераСе
Если мы стоим на линии с Котлом, Вайпером, Сайленсером и т.п... подходить к ним близко мы не хотим. Тут мы идем в стрелу и прыжок, StarFall берем после последнего лвла ульты. Стрела для того что бы стунить издалека, а прыжок, что бы был шанс шустро убежать/догнать.

01. Leap
02. Elune's Arrow
03. Elune's Arrow
04. Leap
05. Elune's Arrow
06. Moonlight Shadow
07. Elune's Arrow
08. Leap
09. Leap
10. +
11. Moonlight Shadow
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Moonlight Shadow
17. StarFall
18. StarFall
19. StarFall
20. StarFall
21 и далле идет в +

Одеваемся:

1. Кура (225) , Танго (80) и Цирклет (185) .
Кура таскает ману, хилы и шмотки. При удачной игре все больше ману.

2. Собираем себе пару Бандов (460x2) и Шлепки (500), которые по надобности грейдим в ТП .
Повышаем атаку, скорость атаки

3. Копим денежку на первый арт - Maelstorm (3360)
Помогает нам фармить быстрее.

4. Докупаем к нему Eaglehorn (3400) и получаем Mjollnir
большая прибавка к агилу + скорость атаки + дамаг + 20% шанс засадить молнией в кого-нть. Предмет активный. если кастовать на себя или кого-нть еще, то от него вылетают молнии в стороны. Шанс маленький, но выглядит прикольно.

5. Собираем Баттер (5950)
агил + дамаг + скорость атаки + уворот. Все надо!

6. Между ними можно купить буризу (5400)
+75 дамага и 20% шанс сделать крит 2.2x

Обычно игра на этом закончена, поэтому далее рапироаегис .

Скилл-Билд : "Позабавимсяяя!"
На линии у нас милишники без стунов. Идем в звездопад + стрела. Прыжок берем как средство от анального зондирования.
http://dotapick.ru/forum/showthread.php?t=5041
01. StarFall
02. Leap
03. StarFall
04. Elune's Arrow
05. StarFall
06. Elune's Arrow
07. StarFall
08. Elune's Arrow
09. Moonlight Shadow
10. Elune's Arrow
11. Moonlight Shadow
12. Leap
13. Leap
14. Leap
15. +
16. Moonlight Shadow
17 и далее +

Cтоя в месте, показанном на скриншоте, мы отлично видим башню. Башня у Темных находится чуть правее нашей, что дает нам прекрасную возможность пускать стрелу, не задевая крипов.

Подыскиваем момент, когда враг стоит увлеченно добивает крипов. Т.е. мы предполагаем, что он не будет двигаться еще пару секунд. Встаем на позицию и пуляем.
Попали - ЗачОт. Пробежались, прыгнули к нему и постреляли. Можно прыжок оставить для того, что бы убежать.
Не попали - значит враг коварен.

1.Если от вас убегают по прямой (например русло реки) с малыми хп, то можно пустить стрелу.
Но Стрела немного меняет траекторию, когда пролетает над деревьями.
2.Если вы видите жестокий замес не очень далеко от вас - пустите стрелу. Этим вы поможите союзникам.
3.Если у вас бой и очень необходимо хоть ненадолго застунить и нанести дамаг, то стоит пустить стрелу.
4.Есть вариант использования скилла как развед-стрела: вы пушите/дефендите и предчувствие говорит, что воон за тем кустом стоят враги и замысляют пакости? Киньте стрелу - и вам видно и им приятно.

Очень советую купить вардов, что бы видеть кто где и куда. Места расстановки стандартные.

Впрочем со стрелой надо потренироваться:
Лучше создать одиночную игру, мод -wtf, купить варды и идти к Рошану. Ставим вард, чтобы видеть Рошана. Отходим подальше и начинаем обстреливать его. Рошан от каждого попадания выбегает. Т.е. мы имеем отличную двигающуюся по лесу цель. Либо карту с ботами, мод -wtf + варды.

Учитывая, что в течении всей игры у нас будет очень мало хп, то ведем себя аккуратно и всегда стараемся оставить маны на прыжок. наша роль - дамагер. Задача: убить и быстро слинять. Как только фокус переходит на вас, сразу же делаем прыжок и дальше помогаем союзникам.
Никакого "ведем себя аггресивно", ну только если вы знаете точно, что убьете и убежите.
Лучше отдать фраг, чем убить и быть после этого убитым.

Второй вариант:
На линии у нас милишники без стунов. Идем в звездопад + стрела. Прыжок берем как средство от анального зондирования.

У нас есть 2 атакующих спелла, один из которых стун. "Позабавимсяяя!"
Покупаем себе войд стоун как это только будет возможно и начинаем спамить старфолом врагов на линии. К сожалению, этот скилл ближе к лейту становится пригодным только для фарма. Так что стараемся использовать его по максимуму в начале игры.
План такой: стрела, потом стреляем пару раз и делаем старфолл, стреляем, прыжок, стреляем, старфол. Если замечено, что враг прежде чем убегать норовит ударить пару раз, непосредственно перед схваткой съедаем дерево - восполнит некоторые хп, которые вы потеряете от крипов.

Ганги и всякое такое:

8й-15 лвлы мы отличная команда с Энигмой, Скорпом и Растой
Враги не дремлют и хотят раздолбать вам мид ? Ну что ж...
Ждем пока они собирутся по-ближе. Потма кастует ульт. Энигма собирает минимум 3х в свой ульт, Раста ставит свой и Скорп кастует свой. Если кто-то чудом жив, то его в курицу, другого в сети.

Вскоре враги начнут разбегаться как только увидят, вернее не увидят. Никого. :)
Или купят варды.

16й-25 Мы уже взрослый дамагер. Тут все просто. Если мы себе уже нафармили нужные шмотки и наша команда готова к пушу, то можно смело хватать танков в охапку и, прикрываясь их телами, сносить нафик всю вражескую базу. Если мы чувствуем, что еще рано, то сараемся фармить и помогать по мере возможности в пуше/дефенде.

Я намеренно не буду расписывать несколько листов разнообразных связок потому, что есть спецальный раздел "Стратегии игры", где можно задать такой вопрос.

Наши Враги:
Войд - Сферу поставит и убьет...
Саладар - Speedy Gonzales с башем и его ульт палит наш
Течис - OMFG!!!
Сайленсы всякие разные, т.е. Дровка, Банша, Сайленсер, Дум, Сталкер...

Други:
Омни - все абилки нам очень полезны.
Дриада - хил, замедление
Танки любые.
а так же те, все кто обладает АОЕ ультом, т.е. Энигма, Скорп, Мейден, Дерево, Таурен, Минотавр,
"TwinHeadPenis", Луна, Лич, Магна, Лёва, Дестроер, Невер...