Range: 100
Move Speed: 300
Primary: STR
Str: 23 + 2.9
Agi: 16 + 1.95
Int: 14 + 1.25
Damage: 52 - 59
HP: 587
Mana: 182
HP Regen: 0.94
Mana Regen: 0.57
Attack Speed: 1.43 (+ 16% IAS)
Armor: 3.2

Thunder Clap (C)
Slams the ground, dealing damage to and slowing the movement speed and attack rate of enemy land units within 350 range.
Level 1 - 100 damage, 25% movement and attack speeds.
Level 2 - 175 damage, 35% movement and attack speeds.
Level 3 - 250 damage, 45% movement and attack speeds.
Level 4 - 300 damage, 55% movement and attack speeds.
Mana Cost: 90/ 105/ 130/ 150
Cooldown: 12

Drunken Haze (D)
Drenches enemy units in alcohol, causing their movement speed to be reduced, and have a chance to miss on attacks.
Lasts 5 seconds
Level 1 - 10% movement speed, 45% miss chance.
Level 2 - 12% movement speed, 55% miss chance.
Level 3 - 15% movement speed, 65% miss chance.
Level 4 - 17% movement speed, 75% miss chance.
Mana Cost: 75
Cooldown: 10

Drunken Brawler (B)
Gives a percent chance to avoid attacks and a percent chance to deal 1.8 critical damage.
Level 1 - 6% dodge, 5% chance to critical.
Level 2 - 12% dodge, 10% critical.
Level 3 - 18% dodge, 15% critical.
Level 4 - 24% dodge, 20% critical.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A

Primal Split (R)
Splits the Pandaren Battlemaster into elements, forming 3 specialized warriors, adept at survival. If any of them survive until the end of their summoned timer, the Battlemaster is reborn. Lasts 15 seconds
Level 1 - Summons three mighty Pandas.
Level 2 - Summons three even mightier Pandas.
Level 3 - Summons three really freaking mighty Pandas.
Mana Cost: 150/ 225/ 320
Cooldown: 180

STORM
Damage: 37-43/75-84/159-171 piercing damage
Movespeed: 350
Base Attack Time: 1.5 (1.35 at level 3)
Range: 500
HP: 1000/1500/1900
MP: 500/750/750
Armor: 2 heavy armor
(панда появляеться на месте этой ипостаси в последнюю очередь)
Dispel magic
Removes all buffs from units in a target area. Deals 200 damage to summoned units. Costs 75 mana and has a 5 second cooldown.

Cyclone
Tosses a target non-mechanical enemy unit into the air, rendering it unable to move, attack or cast spells and stopping others from attacking or casting on it. Lasts 20 seconds and costs 150 mana. Has a 5 second cooldown.

Wind Walk
Allows the pandaren to become invisible, and move 50% faster. If the pandaren attacks a unit to break invisibility, the attack will do 100 bonus damage. Costs 75 mana and has a 5 second cooldown. Lasts 15 seconds.

Resistant Skin
Reduces the duration of negative spells and renders this unit immune to certain spells.

EARTH
Damage: 37-43/75-84/159-171 piercing damage
Movespeed: 325
Base Attack Time: 1.35
Range: Melee
HP: 1500/2250/3000
MP: 500/400/600
Armor: 5 heavy armor
(панда появляеться на месте этой ипостаси в ПЕРВУЮ очередь, старайтесь ее отвести)

Hurl Boulder
A magical boulder that is thrown at an enemy unit, dealing 100 points of damage and stunning the target for 2 seconds. Costs 100 mana and has a 7 second cooldown.

Pulverize
Gives a 20% chance that an attack will deal 40 damage to nearby units.

Taunt
The closest 10 enemies are forced to attack this unit. Cooldown 10 seconds.

Resistant Skin
Reduces the duration of negative spells and renders this unit immune to certain spells.

Spell immunity
Renders this unit immune to all spells.

FIRE
Damage: 52-62/105-120/214-234 piercing damage
Movespeed: 325
Base Attack Time: 1.35
Range: Melee
HP: 900/1350/1800
Armor: 2 heavy armor
(во вторую очередь панда появляеться именно вместо этой ипостаси)
но она обычно гибнет :)

Permanent Immolation
Burns nearby enemy units for 10 points of damage per second.

Resistant Skin
Reduces the duration of negative spells and renders this unit immune to certain spells.

(Вся информация о статах, спелах и их кулдаунах взята с wwwDotaportal.com)

Ну а теперь непосредственно сам гайд.
Итак вы решили опробовать этого героя на кв. Отлично! Это один из лучших танков, по выживаемости с ним может сравниться лишь абаддон и леорик. Играть за панду достаточно сложно, так как его ультимейт требует быстро и точно отдавать приказы сразу двоим маленьким пандам.
Но хорошее управление дает свои результаты, нередко ульт панды решает исход битвы.

Не буду уто***ть вас вступлением и разбором способностей, каждый я надеюсь знает что и как они делают. Перейдем сразу к тактике и выбору необходимых предметов.
Итак мы начинаем с деньгами равными 650 (игра пик), что на них лучше всего приобрести? мой выбор: 3 перчатки силы (+3 к силе) за 150 монет, 1 бутылочка лечения за 100 монет, 2 баночки маны за 50 монет. Почему так? потому что это дает максимально полезный приросто статов для убийства на 1 лвле. Я не думаю что я открою секрет сказав что панда в 99% случаев идет на нижнюю линию, и вместе с венгой\майден выбегает из-за кустов на врага. Здесь будет важно кол-во хп а не их регенерация. Затем после практически гарантированного фб идем и спокойно добиваем крипов, восстанавливая ману и хп бутылочками. При появлении героя на линии необходимо сразу же попытаться его убить еще раз, это довольно несложно т.к. у вас преимущество по лвлу - вы 2-3 а он 1. Вообщем панда предполагает наиболее агрессивный стиль игры.
Кстати не забудьте сказать венге чтобы она купила курицу, иначе без подвоза новых бутылочек вы быстро сдуетесь. На вопрос венги (если таковой возникает) "Почему я?" отвечаете, что она ренж, и следовательно фармит лучше вас - потеря 225 в начале для нее не так критична. Но обычно венги сами все знают :)

Далее. Что качать и собирать.
Как можно быстрее приобретайте ботинок. Для вас это не так необходимо конечно как для венги, но все же ОЧЕНЬ не помешает. Далее забиваем инвентарь до конца брасерами, оставляем лишь 1 слот для свитка ТП. - На 7-10 уровне у вас должны быть 4 брасера, ботинки и пара свитков ТП. Далее идет самая скучная часть игры за панду, это фарм на радианс. Так как панда танк, у нее ближняя атака и толкового дамагера из нее никогда не сделаешь то с радиансом от нее будет максимальная польза. Зачистка крипов+воздействие на нервы своим присутствием. Радианс должен появится у вас к 15-17 уровню, обычно к его появлению все необходимые арты в команде уже собраны, и сайленсер раскачан - соответственно идут массовые бои.
Далее собираете тапочки телепорта.Фармить пандой достаточно просто - анимация удобная, да и умираете вы нечасто, точнее при должном контроле и мозгах вообще не умираете.
Прокачка:
1 - топот
2 - плюсики
3 - Топот
4 - плюсики
5 - топот
6 - ульт
7 - топот.
8 - уворот\крит
9 - уворот\крит
10 - уворот\крит
11 - уворот\крит
-Почему плюсы вначале? Ну если не понятно - на этих лвлах полезность плюсов>полезности крита.
Далее можно раскачать "винные пары" если у скоржей есть злобный дамагер типа некролика\випера\невермор либо плюсы, если вы их не считаете опасными и справляетесь с ними и так без особых проблем.
Самое главное не вздумайте качнуть ульт более 1 раза - последствия плачевны. Стоимость ульта возрастает, а для панды это равносильно смерти - ведь у нее маны совсем немного + некромикон направляют как раз на нее. (если я говорю не надо качать ульт то я имею в виду не качать его совсем, то есть на 25 уровне у вас должно быть 2 нераспределенных скиллпоинта)
Кто-то обязательно спросит: а что собирать после того как есть радианс и БоТ? Отвечу: все что необходимо танку - аегис и сердца. Есть еще вариант с покупкой даггера - но для меня он сомнителен, так как БоТ по эффективности лучше даггера, да и жертвовать слотом тоже жалко ( можно брасер впихнуть)

Тактика в замесах проста - получив команду "нападаем" панда тупо прет вперед собирая как можно больше урона в себя и как можно чаще топая. Затем включает ульт кидает камень зе***ной пандой - и уводит ее подальше (юзать скилл наподобие оскорбления не нужно, т.к. крипы могут погнаться за вами и выдать ваше расположение или просто добить.), переключаеться на воздушную и кидает в воздух врагов помогая команде. У воздушной есть еще виндволк наносящий 100 дополнительного урона при ударе, но 100 доп колющего урона это не то :). Также по ситуации можно использовать dispell magic, но на моей памяти такого не возникало - у скоржей нет ничего такого что нужно быстро снять диспелом, единственное это сон бана, но он быстрее сам пройдет чем вы будете переключаться. Про огненную панду вообще забудьте или просто прикажите ей атаковать героя чтобы крипы напали на нее и не мешались под ногами.
Союзники\Противники
Самый страшный для нас враг это некролит. Обычно он всегда бережет свой ульт специально для нас. Так что стараемся нажать заветную кнопочку "R" побыстрее если видим его неподалеку.

Самый лучший друг и товарищ это конечно же венга, с ее станом и свапом мы сделаем немало убийств на линии. Неплохо стоять со всеми станерами дальнего боя (лина, майден,раста, венга), но с венгой лучше всего т.к. у нее наибольший по длительности стан на 1 лвле. Хотя нс.ка говорит венга с пандой уже не жгут.... А еще он говорит к панде расту надо. Я думаю что оспаривать его мнение мне пока рано.