ип атаки - дальняя.
Основной навык - ловкость.
Сила: 16 + 1,7 (56)
Ловкость: 21 + 2,4 (78)
Интеллект: 12 + 2,6 (74)
Защита: -1 (2) (10)
Скорость атаки: 1,7 (1,40) (0,96)
Скорость движения: 290
Атака: 15-21 (36-42) (93-99)
Дальность атаки: 550 (770)
Здоровье: 454 (1214)
Мана: 156 (962)
Восстановление hp: 0,73 (1,93)
Восстановление маны: 0,49 (2,97)
+
1. Аффигенная анимация атаки.
2. Врожденный микробаш.
3. Самая большая дальность атаки с Take Aim.
4. Днем может безболезненно выносить башни.
5. Хороший АОЕ спелл.
6. Отличный добиватель.
7. Нет проблем с маной в середине и конце игры.
8. Очень "длинный" спелл напрвленного действия.
-
1. Мало хп.
2. Мало маны в начале игры.
3. Не самая лучшая скорость передвижения.
4. Не самая лучшая дальность атаки, без Take Aim.
5. Обязательно нужен саппорт, без него нам будет плохо.
Итог: +/- = 8/5 - очень хорошее соотношение, особенно, если учесть, что 2, 3, 4 минусы не так значительны, то тогда 8/2 - отличное соотношение!
ScatterShot (С)
Цитата:
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1. 8 дробинок.
Уровень 2. 12 дробинок.
Уровень 3. 16 дробинок.
Уровень 4. 20 дробинок.
Манакост - 120 (на всех уровнях).
Кулдаун - 13 сек (на всех уровнях).
Примечание. Достаточно хороший спелл, особенно, если учеть, что урон распространяется на здания. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.
Headshot (пассивно)
Цитата:
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания)
Уровень 1. 25% шанс, +30 повреждения
Уровень 2. 30% шанс, +30 повреждения
Уровень 3. 35% шанс, +40 повреждения
Уровень 4. 40% шанс, +50 повреждения
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.
Примечание. Вот за что многие любять Снайпера. Микробаш - это такая подлая вещь, прерывает ченелинги, не дает противнику атаковать, если он только замахнулся, замедляет на бегу и т.д. Короче жесткий и жестокий спелл.
Take Aim (пассивно)
Цитата:
Увеличивает дальность стрельбы снайпера.
Уровень 1. На 55 единиц.
Уровень 2. На 110 единиц.
Уровень 3. На 165 единиц
Уровень 4. На 220 единиц.
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.
Примечание. Тоже очень подлая вещь. Когда к нам кто-нибудь подбегает, то за то время, пока он будет метаться и оправляться от микробаша, он уже может получить 3-7 ударов по чану, что не очень-то приятно. Ну и естественно, мы можем стрелять дальше, чем вышки, поэтому от снайпера они отлетают только так. Сбривать башни за Кардела одно удовольствие. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.
Assassinate (Т)
Цитата:
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения.
Уровень 1. Расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды.
Уровень 2. Расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды.
Уровень 3. Расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды.
Манакост - 175 / 275 / 375
Кулдаун - 30 / 20 / 10
Примечание. Благодаря этому спеллу, от нас практически невозможно убежать. Главное - прямые руки и трезвая голова. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.
I. Стандарт.
1. ScatterShot (1)
2. Take Aim (1)
3. ScatterShot (2)
4. Take Aim (2)
5. ScatterShot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (2)
8. ScatterShot (4)
9. Headshot (1)
10. Headshot (2)
11. Assassinate (2)
12. Headshot (3)
13. Headshot (4)
14. + (1)
15. + (2)
16. Assassinate (3)
17. Take Aim (4)
18. + (3)
19. + (4)
20. + (5)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Данный СО я бы посоветовал новичкам. Раньше все так только и качались, но затем многие поняли, что качать Тейк Эйм и Хеадшот гораздо лучше, чем Грены. Но для этого нужно хорошее умение, а вот новичкам Доты данная прокачка будет по душе. Во-первых деньги идут, а во-вторых есть дальность атаки. Частота такой прокачки ~30%
II. Фрагонабиватель.
1. Headshot (1)
2. Take Aim (1)
3. Headshot (2)
4. Take Aim (2)
5. Headshot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (3)
8. ScatterShot (1)
9. ScatterShot (2)
10. ScatterShot (3)
11. Assassinate (2)
12. ScatterShot (4)
13. Headshot (4)
14. + (1)
15. + (2)
16. Assassinate (3)
17. + (3)
18. + (4)
19. + (5)
20. Take Aim (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Эта прокачка стала стандартом для многих, поэтому она идет основной. Думаю, здесь все понятно. Частота такой прокачки ~50%
III. Дамагер.
1. Headshot (1)
2. + (1)
3. Headshot (2)
4. Take Aim (1)
5. Headshot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (2)
8. + (2)
9. Take Aim (3)
10. + (3)
11. Assassinate (2)
12. Headshot (4)
13. Take Aim (4)
14. + (4)
15. + (5)
16. Assassinate (3)
17. + (6)
18. + (7)
19. + (8)
20. + (9)
21. + (10)
22. ScatterShot (1)
23. ScatterShot (2)
24. ScatterShot (3)
25. ScatterShot (4)
Примечание. Более извращенный вариант Фрагонабивателя. Грены не качаем вообще, наша цель - дамаг, который от СО идет за счет Хеадшота и +. Частота такой прокачки ~10%
IV. Выживание.
1. ScatterShot (1)
2. + (1)
3. ScatterShot (2)
4. + (2)
5. ScatterShot (3) / Headshot (1) {если против нас гамают ченелингисты}
6. Assassinate (1)
7. ScatterShot (4) / (3)
8. Take Aim (1)
9. Take Aim (2)
10. Take Aim (3)
11. Assassinate (2)
12. Take Aim (4)
13. Headshot (1) / ScatterShot (4) {если против нас гамают ченелингисты}
14. Headshot (2)
15. Headshot (3)
16. Assassinate (3)
17. Headshot (4)
18. + (3)
19. + (4)
20. + (5)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)
6.1. Лучшие союзники.
Почти все герои хорошо "стакаются" со Снайпером, выделю немногих...
Darkterror - The Faceless Void
Хорош тем, что мы можем не бояться, что попадем в Хроносферу, начав атаковать кого-нибудь.
Squee and Spleen - The Goblin Techies
Зачастую случаются моменты, когда после мин Гоблинов у врага остается немного хп, в таких случаях пригодится Ассассинейт.
Purist Thunderwrath - The Omniknight
Поможет защищаться от злобных магов, да и вылечит когда надо.
6.2. Худшие враги.
Против них нам придется туго...
Atropos - The Bane Elemental
Без комментариев. Его нам надо бояться в первую очередь.
Rotund'jere - The Necrolyte
Форматнет хп, что еще говорить...
Lucifer - The Doom Bringer
Все жизни собъет Думом.
6.3. Лучшие враги.
Этих бояться не стоит...
Tiny - The Stone Giant
Практически не нанесет нам вреда, а с его медленной скоростью атаки мы будем прекрывать ее микробашем. Только Гречка нам сможет помешать.
Pugna - The Oblivion
Тоже практически не страшный нам герой.
7.1. Что делать против Снайпера.
Тоже важный вопрос, но его я затрону поверхностно.
Старайтесь прижимать Снайпера, чтобы он далеко не уходил, чтобы мы бысро могли сбить его хп. От Скаттера легко убежать, т.к. он летит довольно долго, поэтому убежать от гренок не составит труда. От микробаша есть одно спасение - микробаш, т.е. МКБ. А если вы видите, что сейчас прилетит Ассассинейт, то скорее лечитесь чем угодно Миканзмом, Деревом, Бутыльком, главное лечитесь, тогда есть шанс выжить
Собрать можно ему Butterfly Monkey King Bar Power Threads Satanic Busherx2!