Основные характеристики:

Скорость: 320

Сила: 19 +1.9
Ловка: 21 +2.65 (основной)
Инт: 15 +1.65

ХП: 530
Мана: 195

Скилы:

Mirror Image

Создаёт иллюзии на 30 секунд. Иллюзии получают 300% дмг.
На 1/2/3/4 лвле создаёт 1/2/3/3 иллюзии, которые наносят 15/30/30/45% дмг. Стоит 85/105/130/150 маны.

Хинт: этот скилл снимает с вас все положительные и отрицательные баффы, такие как яд Веномансера, блудласт Огра, дабл демедж руны и многие другие.

Ensnare

Ловит врага в сеть, враг не может двигаться, но может бить и колдовать. Враг остаётся видимым пока находится в сети.
На 1/2/3/4 лвле длится 2/3/4/5 сек. Стоит 75/85/95/115 маны.

Хинт: один из немногих скилов, который работает через аватар или репел

Critical Strike.

Шанс нанести крит в 1.5 дмг
На 1/2/3/4 лвле 15/25/35/45% шанс.

Song of the Siren

Враги вокруг засыпают.

На 1/2/3 лвле 6/7/8 секунд сна, область тоже растёт. Стоит 200/275/360 маны.

На время сна враги неуязвимы и разбудить их никак нельзя. Скилл отлично подходить чтобы уйти с поля боя живым. Но этот скилл не только для защиты.
Краткая стратегия раскачки и стратегия игры:

Начало игры: вы у фонтана, не думая берёте сеть. Покупаем Ring of Regeneration(375), бутылку жизни за 100, на сдачу можно купить веточек.

Качаете сеть/иллюзии, что брать в первую очередь зависит от врагов и от напарника на линии, если сделать фраг в начале шансов мало, и против вас нет АоЕ нюкера, то советую качать иллюзии, с ними можно довольно неплохо фармить. Старайтесь не тратить ману просто так, у вас её крайне мало. Один вызов иллюзий должен вам приносить около 300-500 голда.
Но чаще всего в начале игры Нага не иллюзионист а саппорт, сеть это один из лучших дизейблов в начале игры, с хорошим напарником можно делать фраги начиная с 3-го лвла.

Теперь немного о выборе линии: вам нужны две вещи - лучник/маг в напарники (например Дриада, Котл, Раста, Мейден, Венга) и большое пространство между вышками - правая за сентов или левая за скуржей подходят идеально.
Напарник поможет вам в нелёгком деле зарабатывания денег, длина между пушками поможет преследовать врага, а значит сделать фраг.
Приоритет в начале следует делать на напарника. К примеру если Котл ушёл на центр, идите за ним, фрагов не наделаете но на пенсию заработаете.

Cредина игры: к девятому лвлу иллюзии и сеть должны быть на максимуме и ульт на первом. Следущие 4 лвл (10-13) качаем крит, ульт дальше стоит раскачивать только после 20-х уровней, до этого разница 200 и 360 маны слишком существенна.

Берём Robe of Magi(450), Blade of Alacrity(1000), рецепт Diffusal Blade(1550). Потом Boots of Speed(500). Если есть проблемы с фармом рецепта, то можно купить бутсы до него, но я советую следовать именно такому порядку. Так же на этом этапе не помешают бутыльки с маной.

Diffusal Blade:
+6 Интеллект, +10 Ловкости
Заряжен: Purge.
При активации Purge на врага, с него снимаются все положительные бафы, плюс он замедляется. При активации на тимейта снимаются все отрицательные. На себя использовать нельзя.
10 зарядов, 600 радиус, 12 секунд кулдаун
Пассивный: Feedback (Orb Effect)
18 маны сжигается при атаке
Хинт: пуржем можно снимать ульт Свена, Троля, Паучихи, нового героя Авернуса, всегда пользуйтесь этим, 10 зарядов это довольно много.
Так же можно снимать такие бафы как френзи Разора, стрейф Клинкза, рабид Медведя, оверповер Урсы. Можно снимать отрицательные бафы с тимейтов - яд, ульт Веномансера, хангер Акса... и многое многое другое.

Стратегия: как только вы получили эту вещь - начинайте охоту за одинокими героями. Принцип довольно прост: возвращаетесь на линию и делаете засаду в лесу (обязательно посветите напарнику, объясните что вы от него хотите если требуется), как только герой уходит достаточно далеко от своей пушки начинайте действовать - вызываете иллюзии, выходите из сасады и накидываете сеть на врага, атакуем со всеми иллюзиями => враг должен умереть. Если он бежит, юзайте пурж, кулдаун сетки очень маленький, так что всегда можно впоймать и добить или по крайней мере изувечить врага.
Но... при таком порядке вас лекго вычислить среди иллюзий (вы накидываете сеть), так что в некоторых случаях иллюзии нужно вызывать после сети.

Стратегия работает даже если врагов двое или если враг станер. Сложно будет только в случае АоЕ спелов.
После такого "эффектного" возвращения на линию от вас будут шарахаться и убегать каждый раз как вы вызываете копии, так что фармить станет легче.

Делайте засады на других линиях, если игра паблик то вряд ли враги будут предупреждать "Нага ушла" и эффект неожиданности остаётся с вами.
Впоймать и толпой запинать - вот ваш девиз

Старайтесь не упускать момент чтобы грамотно использовать 10 зарядов пуржа. Потому что следущее что вы покупаете это Vitality Booster(1100) и рецепт Manta Style(1400). Свободные слоты забиваем 2хWraith Band(510) или 2xBracer(510) (кстати, эти итемы иногда нужно брать раньше, нафармить за Нагу 3к почти без ничего довольно непросто). Плюс берём свиток телепорта и/или бутылку на всяк случай.

Manta Style:
+6 Интеллект, +10 Ловкости, +250 HP
Пассивный: Feedback (Orb Effect)
36 маны сжигается при атаке
Активный: Illusion
Создаёт 2 иллюзии которые делают 40% повреждений и получают 300%
длительность 20 секунд, 70 секунд кулдаун, стоит 165 маны

Итак, почему же Наге с её иллюзиями нужна именно Манта?
Первое, самое важное: две дополнительные иллюзии поволяют окружать врага так, что он не может уйти. Вы используете сон, или накидываете сеть, потом вызываете все 5 копий и у врага не остаётся шансов вылезти из окружения пока он не убьёт одну-две иллюзии. При этом вы ему сжигаете 36*6 = 216 маны за удар, плюс все иллюзии в сумме делают в ДВА раза больше повреждений чем сама Нага!!!
Второе: фидбэк - один из немногих орб эффектов, которые работают на иллюзиях (только на иллюзиях ближнего боя).

Лейтгейм: где-то здесь докачиваем сон, и потихоньку прокачиваем статы, ибо ничего другого не остаётся.

К сапогам покупаем рецепт Boots of Travel(2200). Почему не тридсы? Потому что основная сила наги в иллюзиях, а ПТ им ничего не дают. Кроме того с БоТом ваша скорость повышается до 410!!! Практически скорость Сталкера ночью. Плюс приятная способность телепортироваться.

Далее выбор довольно расплывчат, просто перечислю арты, которые нужно брать в лейте:
Butterfly(5950), Linken's Sphere(5500), Aegis of the Immortal(4850), Eye of Scadi(7050).

Манта не стакается со скади, скади перебивает.... Фидбек в лейте отходит на второй план. Манта нужна Наге для дополнительных иллюзий, скади даёт горы хп, маны и агилки, и один из лучших орб эффектов в игре, т.е. всё что нужно.

О тактике и стратегии тут рассуждать очень сложно, это не Свен, не Троль и не Наикс, здесь нельзя сказать "убиваем всех врагов пока вы в аватаре". Нага в лейте целиком зависит от врагов и тимейтов.

В лейте обычно все ходят вместе, пытаются продавить центр или не дать этого сделать так что выцепить одного-двух героев не удастся. В баталиях, где враги обычно используют АоЕ спелы иллюзии умирают в момент.. но... вы все-равно не останетесь бесполезным игроком в команде.

Сон - сильная штука, хоть и не наносит никаких повреждений, не даёт бить врагов. Сон прерывает спелы врагов, спасает тимейтов, даёт перегруппироваться что очень важно.
До лейтгейма сон обычно юзается только чтобы обеспечить безопасный уход, но теперь можно довольно эффективно сочетать его со скилами ваших напарников. Например вместе с такими героями как Енигма, Мейденка, Скорпион, Раста, Минёр...

В продолжении темы - артефакты которые НЕ берут Наге, эдакий Shit list:

Буриза - ваши криты не складываются, родные 45% будут перебивать крит буризы, плюс 75 дмг не работают у иллюзий. Помним, что иллюзии в сумме делают вдвое больше повреждений чем нага?
МКБ и башеры - иллюзиям не дают абсалютно ничего.
Другие орб эффекты: лайфлич, саша и яша - ни коем образом не рулят. Они не работают на иллюзиях, и вам не особо нужны.
Дезолятор: отдельная тема. Отрицательный армор на врагах смотрится неплохо. Но цена сликом велика для такого эффекта.
Лотар, даггер - вы всегда можете уйти благодаря ульту, иллюзиям и сетке. Единственное эффективное применение даггера - блинк-сон, но в большинстве случаев можно обойтись и без этого т.к. радиус сна очень большой (нага не кентавр).
Батл фури - НЕТ. Иллюзии фармят для вас. Батл фури это бесполезная трата, собирайте Линкенс, она даст 15 ко всем статам и гораздо больший реген хп и маны.

Самые опасные враги:

    * Tormented Soul - его ульт очень опасен для наги. Все его скилы - АоЕ. Качаться против него на линии вы не сможете, в битве где он включает свой ульт вы остаётесь без иллюзий, если вообще остаётесь. Если олень набирает силу - покупайте накидку за 650 и уходите в аегис.
    * Tiny - тосс и аваленч убивают все ваши иллюзии в две секунды, но даже если вам удастся их избежать - половина иллюзий будет в стане пока вы пытаетесь бить этот камень, благодаря его пассивке
    * Slayer - её АоЕ стан вместе с другим АоЕ нюком выдаст вас среди иллюзий, а ульт очень опасен для вас, если она вас напрягает - берите накидку за 650..
    * Lion - то же что и со Слаершей
    * Sand King - если он запустил эпицентр то Наге хана. Делайте сон когда видите что он колдует ульт (он машет своим зелёным хвостом). Насколько я знаю сеть тоже может прервать его ульт
    * Centaur Warchief - АоЕ стан выдаст вас, и даст ему достаточно времени чтобы уйти или убить вас. Куча хп которую просто так не убить. И аура которая возвращает дамаг смертельна иллюзиям.
    * Axe - таким количеством иллюзий просто опасно драться с эксом. Он будет вращаться почти каждый ваш удар.
    * Queen of Pain - два АоЕ скила, замедление, блинк почти всегда позволит ей смыться
    * Sven и Magnataur - по одной и тойже причине - сплэшь вреден иллюзиям, плюс горы хп которые оочень трудно убить.

Против магов из списка советую купить накидку за 650, и идти на аегис.

Всех остальных героев можно превратить в мусор. Особенно таких гроз пабликов как наикс, сталкер, флетчер..