Характеристики:
Сила 18 +1.5
Ловкость 16 +1.5
Разум 19 +3.2
movespeed = 300
радиус атаки = 600

Известный персонаж в аниме Slayers (много частей +полнометражки), получила прозвище «дажедра» (даже драконы переступают через нее) =).
Возможности:
+отличный гангер
+много дамажных нюков, благодаря которым можно хорошо фармится и дамажить героев
+хороший фармер (может грести деньги лопатой)
+мгновенный, точечный и очень больно бьющий ульт
+стан по площади
+хороший пушер
―мало хп
―не составляет труда захаррасить на линии
―в поздней игре мало что может сделать
―бессильна против бкб и подобных скиллов (например 1 скилл у Templar Assassin)
―стан делается с задержкой, которой вполне хватает чтобы (например) скорп сделал подкоп+ульт
―без маны ничего не может

Скиллы:

1. Dragon Slave.
Обычный нюк по площади. Радиус поражения – около 700. Самый используемый скилл за всю игру. Урон/мана:
1. 100/90
2. 170/105
3. 230/125
4. 280/140
Кулдаун: секунд 8.

2. Light Strike Array.
Стан по площади, причем с выжегом деревьев. Максимум можно застанить врага наxодящегося от нас на расстоянии 700. Незначительная пауза между активацией и действием, короче говоря стан делается тормознуто, поэтому если вы станите убегающего врага который бежит по прямой, то вам нужно показать станом не на него, а перед ним, туда куда он пойдет. Однако в 90% случаев враг будет смещаться из стороны в сторону, сбивая прицел Лине и не давая попасть станом, ну что тут сказать, попробуйте угадать куда он шагнет. Станит на 1,5 секунды. Урон/мана:
1. 90/90
2. 150/100
3. 210/110
4. 280/125
Кулдаун: секунд 8.

3. Ultimate.
Временно повышает скорость атаки Лины. +%/длительность:
1. +10%/20
2. +20%/25
3. +30%/30
4. +50%/30
Везде стоит 60 маны.
Кулдаун: 30 секунд.

4. Laguna Blade
Лина выпускает молнию, которая бьет на 450/675/950 (1250 если есть агханим) урона. Один из мощных ультов, правда только поначалу, в конце когда все раскачались ульт становится все слабее и слабее. Маны тратится много – 280/420/640
Кулдаун: около минуты.

Раскачка:
1. Dragon Slave/Light Strike Array (стан)
2. Light Strike Array (стан)/Dragon Slave
3. Dragon Slave
4. стан
5. Dragon Slave
6. ульт
7. Dragon Slave
8. стан
9. стан
10. статсы
11. ульт
12. и т.д.
Почему вместо ускорения атаки статсы? А кому нужно на такой ранней стадии ускорение? Добивать крипов? На это у нас есть два замечательных нюка. Героев? Аналогично. Вышки? Можно и вышки, но вот часто ли Лина будет сносить вышки на 10-13 уровнях? Нечасто, поэтому и качать мы его (третий скилл) будем когда урон у нас будет нормальный (+60-80 и выше). Если вам повезло и враги попались заспанные и вы легко купили, скажем, сакред на 12 левле – то тут 3й скилл будет только полезен. На первом уровне лучше брать стан.

Закуп
В начале:
Если кто-то вздумал купить бутсы, то он может дальше не читать. Для начала Лине нужен мана реген и хп реген, т.е. при игре 5х5 аллпик у нас максимум 500 золота в начале, это как раз хватит на цирклеты и перчатки (185+150), танго и мана. Если игроков чуть меньше и вы играете 4х4 то можно вместо всего этого купить бутылку (700) и вы можете таскать руны. Вначале лину ничего не стоит завалить, поэтому стараемся идти либо на фаст даггер, либо через хиты на еул. Ну а если вы играете в пабе, то можно извращаться как угодно ^_^ После даггера идет либо соул-БоТ-агханим, либо еул-БоТ-соул-гуинзу-агханим. Можно купить поинт бустер. Далее идет воид стоун, причем сапогов пока нет (Лина может стоять на линии довольно долго, если ей не мешают). Затем идем домой, покупаем бутсы и делаем из воида циклоны. При себе обязательно нужно иметь свиток портала (тп), чтобы быть мобильнее и в случае чего оперативно сделать ноги. Можно и не покупать всего этого, а сделать 2-3 брасера, Dagger of Escape (дада, сразу, без сапог). Остальные итемы:
Boots of Travel (БоТ) – идут когда вам ничего не угрожает, если вы нафармили много денег, а враги не очень то замечают вас.
Guinsoo – когда закончатся циклоны, не раньше.
Aghanim – после БоТ и до/после гуинзу, причем если денег много то не торопитесь покупать остальные 2 бустера, можно купить сразу Mystic Staff ну это конечно если хп вам хватает, иначе – 2 бустера.
Observer/Sentry wards – Лина хороший фармер, поэтому именно она будет обеспечивать команду глазами и гемами.
Town Portal – должен быть всегда, даже если есть Boots of Travel т.к. этим мы можем спасти вышку.
Если рефрешер не забанен, то его тоже можно собрать.
Собственно, с такими итемами Лина считается одетой, но можно собрать и дагон, и некрономикон и скади и еще кучу артефактов, если пулинг разрешен то нужно одеть других игроков. Если нет – то одеваем себя, в первую очередь на урон/хп. Здесь можно будет приобрести скади, но за 7000+ можно купить что-нибудь другое. Если опять нехватает хп, то можно приобрести топор за 3200, если очень мешают маги, то собрать Black King Bar (бкб) - не стоит маны при активации, Hood of Defiance.
Итого: БоТ, гуинзу, агханим, далее 3 слота свободных, причем в одном из них тп, по всем итемам:
Бкб - против магов
Даггер - если нафармили на него со старта - очень хорошо
Агханим - ульт бьющий на 1250 (930 с естественным резистом, 656 с худом)
Гуинзу - много маны и регена маны, +трехсекундный хекс, нужен.
Ребра - очень много брони и +40% скорости атаки не помешают, однако не всегда стоит собирать этот артефакт, т.к. есть герои которым он понужнее (сайленсер и другие).
Некрономикон - нужен если никто его еще не собрал (вы где играете оО?), но обычно его собирает не лина а варлоки, акаши, рексары и прочие звери.
Радианс - странный итем на лине, думаю за те же деньги можно собрать что-нибудь получше.
тараська - тоже странно, если есть Агханим то хп должно хватать, если не хватает, то есть скади, если ауж и скади нехватает, то собирайте (это что же за игра должна быть?), но обычно достаточно агханима/скади.
Дезолятор - неплох для поздней игры, но места для него не всегда хватает, да и есть вещи получше, орб-эффект.
Буриза - у нас есть 6 слотов: БоТы, Агханим, Гуинзу, варды, в остальных могут лежать ребра/некро/мека/скади/даггер, можно но сомнительно.
Скади - тоже хорош для поздней игры, незабудьте про орб-эффект.
Аркан - очень сомнительно - с циклонами у лины маны хватает на все и даже больше, а аркан собирается более подходящим героям (зевс, лешрак ...).
БоТы - делаются из сапога, и никаких Power Treads! С БоТами это своевременная защита базы, хороший фарм и способность убежать.
Бутылка - тогда чаще помогайте союзникам на других линиях (хах, лина с ультом это всегда вселяет радость в игроков), и следите за рунами, проверяйте их каждые 1,5-2 минуты.
Рефрешер - поможет если остались герои у которых хп неочень.
Мека - неплохо смотрится на лине, маны хватает.
базиликус - можно или просто соби как компонент для гуинзу.
Итемы которые не нужны
МоМ - лина-дамагер? Бред, чтобы догонять есть даггер, а атаковать мы будем не ручками а спеллами.
Сфера - собсно этот слот могла занимать вещь получше, гораздо лучше, а так 6хп и манареген нам ни к чему, а одноразовое спасение от точечного спелла ненужно, за те же деньги можно купить вещь получше.
РоХ - только как компонент для рефрешера.
Доминатор - доминатор предполагает либо переманенных зверей из леса либо сатанег, со зверьем лина будет казаться странноватой, а с сатаником - вообще никакой, т.к. она не дамагер.
Владимир - дает лайфлич ближним героям и +12 атак ауру, но зачем нам тратить стока денег на это?
Мкб - пустая трата денег, есть вещи получше.
Башер - лина-пермобашер??? 10% баша роли не сыграют.
Манта - пустая трата денег, диффуз против варлока/омни/свена должен собирать кто-нибудь другой (акаша, тинкер, рексар, химера ... ) но не лина.
Пт - БоТы >>> пт, т.к. скорость атаки лине не нужна.
Саша-Яша - а) не дамагер б) сила не основная характеристика в) ловкость не основная характеристика г) 10% маима нам не нужно для этого есть скади д) дополнительный мувспид не нужен
Маел и Мжолнир - нужны другим героям, ни лине будут смотреться также как дагон у гули.
Баттл Фури - на ренж-героях сплэш (атака по площади) на работает.
Бабочка - только чтобы улетать на Альфа Центавру. Ненужна.

Тактика:
В начале мы купили цирклеты, перчатки, танго, ману (или просто бутылку за 700) и пошли на линию. Идти лучше куда угодно, но тут есть пара моментов. В центре нас будут напрягать - там давно уже забили места тинкеры-неверморы-вайперы-сайленсеры и другие черти, которым лучше качаться соло. Далее - если идти на фланг к кому-нибудь то нужно идти к тому герою, который повысит вероятность попадания станом лины. Проще говоря это герой с точечным станом: рогуе, леорик, спирит, скорп и другие. Из-за такого момента линия усиливается, т.к. 2 стана и немного атаки ручками - это почти кил. Можно сделать трипл-линию (вверху за сентов, внизу за скурджей), например лина-лешрак-рогуе - никто к нам даже не подойдет, ибо стоит скорпу сделать стан как далее пойдут еще 2 стана. Да и магазин бутылок рядом (в лесу). Стоит также купить глаза чтобы смотреть за лесом. Кстати заметили какая анимация у атаки? Идиотская, чтобы добить крипа нужно немного привыкнуть к заторможенности атаки. Пришли, смотрим на героев. Если хп реген доминирует то просто добиваем крипов, харасс минимальный. Если хп регена нету или он очень слабый, то начиная с 3го левла делаем так: смотрим когда какой-нибудь вражеский крип будет очень побитый (1/3хп) и добиваем его волной (Dragon Slav’ом, 1й скилл), причем стараемся достать врага. Пара таких волн и противник будет держатся подальше и смещаться по сторонам. Если вам попались 2 крутых мага, какие-нибудь раста и некр, которые ацко контролят крипов, то просто контролим крипов волной (если видно что эти игроки либо незнают об пинге, либо контроль у них очень высокий). Ловите героев на ошибках, например некр лезет добивать последнего нашего крипа - тут можно отправить пару выстрелов в него, чтобы он не раслаблялся. И еще - если у вас повысился уровень - не прокачивайте его сразу, противники они же хитрые, когда у героя уровень, что он делает? Он нажимает на "плюс" и качает скилл, поэтому в такие моменты он немного дезориентирован. Можно подловить, Если некр переключился на нас и рядом наши крипы (а они пойдут на него), то сначало стан союзника, а потом наш стан. Добиваем своих крипов. Никакой суеты и спешки, если мили-герои, то тут нам повезло, контролим и крипов, и героя, добиваем крипов волной, в общем развлекаемся как хотим. Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо противники бывают разные и могут не бить а только добивать наших крипов. Почему? Да потому что постоянно атакуя наших крипов он их убивает быстрее, следовательно наши крипы нанесут немного урона (если мы вражеских атакуем реже) и весь смысл будет в том что линия встречи крипов будет перемещаться к вышке. Если это наша вышка - очень хорошо, качаться под вышкой удобно да и меньше вероятности что вас гангнут. Если чужая вышка - то нужно прекратить атаковать враж крипов а только добивать их. Далее, если попался нерубиан асасин то стараемся истратить ману до того как он ее нам сожгет. Наибольшую опасность для Лины представляет скорпион, т.к. достигнув 6 уровня он спокойно проделает комбо подкоп-ульт и Лина ничего не сможет, стан сделается чуть спустя и скорпу вполне хватит времени чтобы сделать ульт. На 5-6-7 уровне покупаем бустер (или брасеры а если у вас хороший контроль или три руки можно и даггер сразу или что нибудь еще, смотрите сами). Вернулись на линию, крипимся. Достигнув после 6 уровня Лина становится опасной, т.к. сделая всю комбу она нанесет (280+280+450=910*0.75) 682 урона. Если считать на глаз, то ульт первого уровня точно убьет героя с хп меньше 330 (вообще то меньше 337, но не забывайте о хп регене, подробнее об этом в самом конце). Второй уровень приговорит героя с хп меньше 500 и третий с хп меньше 700. Если есть агханим то последний уровень убъет с хп меньше 920. Про всякие резисты (вайпер, магина, пудж) вы и так все знаете, герою с ХуДом (Hood of Defiance) ульт нанесет около половины урона. Итак, став 6 уровня Лина очень хочет кого-нибудь убить. Можно занюкать до смерти «напарника» по линии или прийти на другую линию, помочь убить, вся проблема в том что идти мы будем долго, нас могут заметить и перехватить, мы потеряем опыт и $ если сходим. С появлением циклонов Лине нужно будет кинуть стан прямо в то место и в тот момент когда приземлится «летчик», тоже задача. Если вы заметили что за вами бежит неруб/сатир/невермор с лотаром или кто-нибудь еще, то кидайте стан наугад а затем волну, ориентируясь (играли когда-нибудь в анреал турнамент или в кваку?) по перемещению врага. С появлением БоТов, забиваем на врагов и идем прыгать по линиям, сначало отбиваем нужные линии, а потом потихоньку пушим, не теряя бдительности, заметили что никого нет – телепортнулись на самую дальнюю линию, либо домой. Естественно не забываем защищать вышки и помогать союзникам, главное здесь не играть в соло, помнить что дота – это командная игра.
Хинт: попробуйте атаковать свою вышку или героя очень быстро нажимая A+клик, лина запылает огнем :).

Цифры и прочее:
Вся комба 1 и 2 спелла наносит 420 урона, если у противника Hood of Defiance (а это около 52,5% резиста, в общем половина от написанного урона), то вдвое меньше.
Комба 1-2 и ульт нанесут 750/920/1130 (1350 с агханимом), с рефрешером в два раза больше (2260 урона).
Комба 1-2, потом циклон и опять комба 1-2 нанесут 840 урона, затраты 530 маны.
Ульт убьет героя если у него не больше 330/500/700/930хп, цифры я округлил т.к. у героя есть реген хп и к концу игры он увеличивается, но помните что при атаке пуджа/магины/вайпера эти цифры стоит занизить (а если у них есть и худ это попа -.-).
Чтобы проделать 1-2 и ульт нужно 545/685/945 маны. На 9 уровне не имея никаких дополнительных вещей у лины будет 572 маны.

Герои:
Самые опасные – веном (ножик-ульт, на линии должен забросать ножиками), скорпион (комбо подкоп-ульт), антимаг (тут все понятно), рексар (свинка замедляет, 3 секунды стана из-за ульта, летающие топоры).
Остальные: мясник (вытянет и съест, пассивка у него резистом работает), пугна (поставит вард и нам будет больно) гулька (против него – тп сразу, циклоны, если сильно достает то можно купить блинк), чен (можно попасть ультом в крипа), некролик (тоже самое), котел (волна "всем ложись" и маналик будут очень напрягать, джугернаут (1 и 4 скилл дают неуязвимость к магии), ликантроп (закусает), любые герои с бкб, герои со сферой (очень жалко будет тратить ульт впустую), герои-дамагеры, танки.

Ошибки:
• бегание без свитка тп, аргументируя это тем "что положить некуда" / "я близко от базы" /"нехватает денег" и т.д.
• фарм на территории противника, это можно позволить когда у вас есть способ убежать или есть варды, которые палят врагов.
• участие в сомнительных авантюрах, например преследование героя до его базы оканчивается как правило плохо (на ранних уровнях).
• сбор гуинзу через обливион стафф, который по существу бесполезен.
• отсутствие контроля за миникартой - у вас в команде вполне могут быть нубы, которые не говорят что "пудж мис", следите сами в таких случаях, если на миникарте никого из врагов не видно, то они либо дома, либо собираются гангать, либо крипятся в лесу, либо на рошане.

Как играть против лины:
Имеем: героя-нюкера с 3 дамажищими спелами со средним мувспидом (=300) и малым количеством хп. Для начала купите плащ от магии, который потом плавно перейдет в Hood of Defiance и купите что-нибудь для здоровья. Хорошая контра - бкб, но за это время мы должны сделать все возможное.
Далее. Стан лины очень вредит, поэтому обманывайте ее. Обычная лина смотрит как вы идете и кидает стан чуть вперед. Обманите ее, пойдите к ней, предугадав стан и избежав его, или пойдите в сторону, сбивайте ей прицел.
Далее. Спам волной распространен, лина будет ею спамить чтобы а) добить крипов б) нанести нам урон. Естественно она будет делать волну ради а) и б), ради чего-то одного она ее делать небудь (но иногда делает), поэтому стойте в стороне от крипов, чтобы волна либо попала в крипов и не попала в вас, либо наоборот, помните про длину волны (около 700).
Неплохой будет покупка линкена, однако в играх 5х5 он мало чем поможет, так как кроме ульта лины обязательно будет еще туча кастов которые собьют линкен, но в играх 1х1 означает что лине придется сначало делать овцу, сбивая тем самым линкен, а потом ждать кулдауна овцы и делать все остальное.
Очень хорошо против лины смотрятся: нерубиан ассассин (маны у лины небудет), пугна (дорогие касты нанесут хорощий урон лине), невидимки (сатир, бон, бх), герои с резистом (гуля, омни, Templar Assassin, пудж, вайпер, абаддон, анти-маг ... ), герои с сайленсом, с иллюзиями, нюкеры и саппорты (раста, бан, невер, лион ...).