http://www.f-1.ru/img/cars/mclaren.jpg
Льюис Хэмильтон   

http://f-1.ru/img/pilots/lhamilton.jpg  http://f-1.ru/img/pilots/hamilton_s.jpg

Родился : 07.01.1985 Великобритания

Дебют в Формуле 1 : Австралия 2007

Команда : McLaren Mercedes

Давний протеже McLaren Mercedes Льюис Хэмильтон пришел в Формулу-1 в 2007 году, в качестве напарника двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Британский гонщик, который впервые встретился с руководителем McLaren Роном Деннисом в возрасте десяти лет на церемонии Autosport Awards, получил место призового гонщика команды после своих впечатляющих выступлений в GP2, когда он выиграл титул в своем первом сезоне.

Хэмильтон, чей дедушка переехал в Великобританию из Гренады в 1950-х годах, начинал свое восхождение к вершинам автоспорта в картинге в 1995 году, когда он удостоился высшей награды в Masters в Берси в 2000 году. Переход в формулы последовал в 2001 году, когда Хэмильтон принимал участие в зимней серии Формулы-Renault и занял пятое место по итогам чемпионата. В 2002 году Хэмильтон вернулся в Формулу-Renault, где одержал три победы, выступая за Manor Motorsport и финишировал третьим в общей турнирной таблице чемпионата.

Победа в чемпионате последовала в 2003 году - снова с Manor Motorsport - и Хэмильтон добился там больших успехов. После этого были победы в Евросерии Формулы-3, перед тем, как он выиграл чемпионат в 2005 году вместе с ASM. Переход в чемпионат GP2 нисколько не напугал Хэмильтона, потому что он выиграл титул в великолепном стиле, опередив Нельсона Пике-младшего, вместе с ART Grand Prix. Продемонстрировав свое безупречное гоночное мастерство, Хэмильтон также записал на свой счет лучший обгон сезона, после агрессивного и бесстрашного маневра, благодаря которому он поднялся с третьей позиции на первую в высокоскоростном комплексе Becketts в Сильверстоуне.

Команда McLaren Mercedes держала Хэмильтона под своим крылом и оказывала ему поддержку с возраста 12 лет, и когда Хуан-Пабло Монтойя неожиданно перешел в NASCAR после того, как разругался с базирующейся в Уокинге командой, имя Хэмильтона неожиданно возникло в списке претендентов на место основного гонщика команды в 2007 году.

Команда отдала предпочтение Хэмильтону, который совершил свой дебют в гонках Гран При в возрасте 22 лет, перед давним тест-пилотом Педро де ля Росой, и британской восходящей звезде предстояло еще многому учиться в сезоне 2007 года. Хэмильтон, тем не менее, доказал, что умеет справляться со своими задачами, во всех категориях автоспорта за свою короткую до настоящего момента карьеру, поэтому было маловероятно, что его напугает перспектива перехода в Формулу-1 и выступлений в одной команде вместе с Фернандо Алонсо.

Карьера

1995 - Картинг
1996 - Картинг
1997 - Картинг Junior Yamaha, первое место
1998 - Картинг JICA
1999 - Картинг ICA
2000 - Картинг FA Europe, первое место
2001 - Зимняя серия Формулы-Renault, Великобритания, пятое место
2002 - Формула-Renault, Великобритания, третье место & ЕвроКубок, пятое место
2003 - Формула-Renault, Великобритания, первое место
2004 - Евросерия Формулы-3, пятое место
2005 - Евросерия Формулы-3, первое место
2006 - Чемпионат GP2, первое место
2007 - Формула-1 (McLaren), 2 место, 109 очков

_______________________________________________________________________________________________________

Хейкки Ковалайнен

http://f-1.ru/img/pilots/hkovalainen.jpg  http://f-1.ru/img/pilots/kovalainen_s.jpg

Родился : 19.10.1981 Финляндия

Дебют в Формуле 1 : Австралия 2007

Команда : McLaren Mercedes

Хейкки Ковалайнен ворвался на международную арену автоспорта, когда одержал победу в Гонке чемпионов в декабре 2004 года. Тогда он бросил вызов и одолел не кого иного, как Себастьяна Леба за рулем его собственной машины WRC в финале.

Перед тем, как дойти до Формулы-1, финн поднимался по ступенькам карьерой лестницы через картинг, после чего перешел в чемпионат британской Формулы-Renault в 2001 году. После перехода в британскую Формулу-3 в следующем сезоне он одержал пять побед и финишировал третьим в чемпионате, именно тогда он стал одним из участников программы Renault Driver Development.

После перехода в Мировую серию Nissan (которая теперь называется Мировая серия Renault) в 2003 году Ковалайнен занял вторую позицию по итогам чемпионата в 2003, перед тем, как выиграть титул в следующем году. После его успеха на Stade de France в конце сезона он перешел в команду Arden International, чтобы выступать в только что появившейся серии GP2.

После сильного начала сезона Ковалайнен проиграл чемпионат Нико Росбергу, но теперь, под руководством Флавио Бриаторе и Renault, проводил тесты за англо-французскую команду.

Ковалайнен не принимал участия в гонках в 2006 году и продолжал выполнять свою роль тест-пилота в Renault, и после того, как Фернандо Алонсо перешел в McLaren Mercedes, команда не стала терять много времени и объявила, что Ковалайнен станет напарником Джанкарло Физикеллы в Renault в 2007 году.

Карьера
1999 - Картинг: FA, второе место / Европа, третье место
2000 - Картинг: Формула SA, третье место / Скандинавия, первое место / Финляндия, второе место
2001 - Формула-Renault, Великобритания, четвертое место / Формула-3 Макао, восьмое место
2002 - Формула-3, Великобритания, третье место / Формула-3 Макао, второе место
2003 - Мировая серия Nissan, второе место / тесты в Формуле-1 (Renault & Minardi)
2004 - Мировая серия Nissan, первое место / тест-пилот RenaultF1 / ROC, первое место
2005 - GP2, второе место / тест-пилот Renault F1
2006 - Формула-1 (Renault), тест-пилот
2007 - Формула-1 (Renault), 7 место, 30 очков