Нико Росберг
Родился : 27.06.1985 Германия
Дебют в Формуле 1 : Бахрейн 2006
Команда : Williams-Toyota
Являясь сыном чемпиона мира 1982 года Кеке, Нико Росберг переходит в Формулу-1 после доминирования на протяжении всего сезона в новом чемпионате GP2, в котором он выиграл титул вместе с командой ART Grand Prix. В апреле 2005 года команда BMW Williams объявила, что Росберг станет вторым официальным тест-пилотом команды, и после того, как он произвел впечатление на всех, на кого только было можно, команда подтвердила, что он станет выступать в качестве партнера по команде Марка Уэббера в 2006 году.
Если говорить о восхождении Нико Росберга к Формуле-1, немец прошел традиционный маршрут через картинг, где он начал выступать в 1996 году, когда он стал чемпионом Regional Cote d'Azur mini-kart. Французский и североамериканский чемпионаты последовали дальше в 1997 и 1998 годах, и Росберг в результате занял четвертое место в европейском чемпионате по картингу среди юниоров в 1999 году. Он занял вторую позицию в европейском чемпионате по картингу в классе Формула-А в 2000 году, а также выиграл титул в чемпионате мира по картингу Супер-А в следующем сезоне. После перехода в формулы в 2002 году Росберг стал чемпионом Формулы-BMW ADAC, после чего перешел в Евросерию Формулы-3, где одержал четыре победы на протяжении последующих двух лет.
Перейдя в команду ART Grand Prix в новом чемпионате GP2 в 2005 году, Нико Росберг на протяжении всего сезона вел сражение против своего главного соперника Хейкки Ковалайнена, и в конечном итоге он выиграл титул, в то время как параллельно также на регулярной основе проводил тесты за Williams.
Во время своего дебютного сезона с Williams Cosworth он демонстрировал вспышки чистой скорости, а также великолепно выступил в день своего дебюта на Гран При Бахрейна, когда немец показал быстрейшее время круга в гонке на своем пути к финишу на седьмой позиции. Еще один финиш на седьмом месте последовал на Гран При Европы на Нюрбургринге, но по большей части первый сезон для Росберга получился тяжелым.
Машина Williams Cosworth не была особенно конкурентоспособной, и, как это происходит в случае с любым гонщиком-новичком, Росберг был также занят изучением трасс. Его задача не стала проще в связи с очень ограниченной дистанцией, которую Cosworth позволил команде преодолевать в течение пятничных тренировочных сессий, в результате чего получалось так, что в большинстве случаев Росберг начинал квалификацию, имея за своими плечами очень мало опыта на конкретной трассе.
Нико Росберг остается вместе с командой в сезоне 2007 года, когда его напарником стал ветеран Алекс Вурц, а команда начала использовать двигатели Toyota.
Карьера Нико Росберга
1995 - Мини-карт
1996 - Мини-карт, Regional Cote d'Azur, первое место
1997 - Мини-карт, Франция, первое место
1998 - Картинг, ICA Junior, Северная Америка, первое место
1999 - Картинг, ICA Junior, Италия, второе место & Европа, четвертое место
2000 - Картинг, Формула-А, Европа, второе место
2001 - Картинг, чемпионат мира Супер-А
2002 - Формула BMW ADAC, первое место
2003 - Евросерия Формулы-3
2004 - Евросерия Формулы-3, четвертое место
2005 - Чемпионат GP2, первое место / тест-пилот Williams
2006 - Формула-1 (Williams), семнадцатое место, 4 очка
2007 - Формула-1 (Williams), 9 место, 20 очков
_______________________________________________________________________________________________________
Казуки Накадзима
Родился : 11.01.1985 Япония
Дебют в Формуле 1 : Бразилия 2007
Команда : Williams-Toyota
Являясь сыном бывшего гонщика Формулы-1, Сатору, Казуки Накадзима совершает свой прорыв в Формулу-1 вместе с командой Williams Toyota в 2007 году, когда японский гонщик занимает должность тест-пилота.
Под пристальным вниманием со стороны своего отца, Накадзима стал чемпионом по картингу в Suzuka Formula ICA в возрасте 14 лет, после чего он стал частью программы молодых гонщиков Toyota. В 2003 году Накадзима выступал в Формуле-Toyota в Японии, когда выиграл титул, после чего финишировал пятым, а затем вторым в японской Формуле-3 в 2004 и 2005 годах соответственно.
Евросерия Формулы-3 последовала в 2006 году, где он выступал за команду Manor Motorsport, там Накадзима закончил сезон на седьмой позиции. Тем не менее, в связи с тем, что Toyota поставляет команде Williams свои двигатели в 2007 году, двери открылись для Накадзимы и он смог занять место тест-пилота команды.
Карьера
2003 - Формула-Toyota, Япония, первое место
2004 - Формула-3, Япония, пятое место
2005 - Формула-3, Япония, второе место / GT, Япония, пятнадцатое место
2006 - Евросерия Формулы-3, седьмое место
2007 - Формула-1, Williams, 1 гонка