http://www.f-1.ru/img/cars/renault.jpg
Фернандо Алонсо

http://f-1.ru/img/pilots/falonso.jpg  http://f-1.ru/img/pilots/alonso_s.jpg
Родился : 29.07.1981 Испания

Дебют в Формуле 1 : Австралия 2001

Команда : Renault

Когда ему был 21 год, Фернандо Алонсо уже имел за своими плечами очень впечатляющую гоночную историю, новый гонщик Renault выиграл титул в чемпионате Испании по картингу в возрасте тринадцати лет. Устремленность Фернандо Алонсо к успехам только возросла только этой сладкой победы, и двумя годами позже он выиграл титул снова, а также стал чемпионом мира по картингу.

Этот безусловно талантливый молодой испанский гонщик привлекал к себе пристальное внимание в мире Формулы-1, потому как его достижения говорили сами за себя. Третий титул чемпиона Испании по картингу пришел к Фернандо Алонсо в 1997 году, таким образом, он трижды становился чемпионом за четыре года. После этого он занял второе место в чемпионате Европы по картингу, а после этого выиграл Euro Open Championship for Nissan в 1999 году.

В сезоне 2000 года Фернандо Алонсо выполнял обязанности тест-пилота в команде Minardi и одновременно принимал участие в чемпионате Формулы-3000. За время этого года выступлений в этой серии молодой Фернандо Алонсо привлек внимание чемпионских команд, таких, как Ferrari и Benetton. Он выступал за команду Astromega, и кульминационные моменты в его сезоне включали в себя шестое место в Австрии, второе в Венгрии и победу в Бельгии. Благодаря всем этим достижениям, в конечном итоге Фернандо Алонсо занял шестое место в итоговом положении в турнирной таблице чемпионата.

Он начал выступать в королеве автоспорта в 2001 году, когда Фернандо Алонсо стал партнером по команде обладавшего в три раза большим опытом Тарсо Маркеша в команде European Minardi. Дебют его состоялся в Мельбурне. Вскоре за этим последовали некоторые впечатляющие выступления, но Фернандо Алонсо принял решение не выступать в гонках в 2002 году, а вместо этого сконцентрироваться на работе тест-пилота в Renault.

После сезона тестов вместе с Renault, Фернандо Алонсо получил свой главный шанс годом позже, когда состоялся его дебют в качестве боевого гонщика команды и он одержал свою первую победу в Формуле-1 на Гран При Венгрии всего несколько месяцев спустя, а в общем зачете чемпионата финишировал на неплохой шестой позиции.

Сезон 2004 года начинался достаточно хорошо, Фернандо Алонсо финишировал на третьей позиции в Австралии, но после этого ему пришлось подождать вплоть до середины сезона, прежде чем он заработал свой второй подиум благодаря неплохому второму месту в Маньи-Куре. За этим последовали два подряд подиума в Хоккенхайме и Венгрии, но Фернандо Алонсо так и не смог выиграть гонку в 2004 году.

Все сложилось в пользу Фернандо Алонсо в 2005 году, когда он одержал семь побед в гонках и побил давно державшийся рекорд Эмерсона Фиттипальди, потому что испанец стал самым молодым за всю историю чемпионом мира в Формуле-1. Это был невероятный сезон в исполнении Фернандо Алонсо, который извлек максимум возможного из своей ультра-конкурентоспособной машины R25 и опередил в итоге Кими Райкконена, с которым они сражались за титул на протяжении всего сезона, на 21 очко. Старания, которые демонстрировал Фернандо Алонсо на трассе, также принесли Renault их первую победу в командном зачете.

После того, как он добился успеха в сражении за титул, команда McLaren Mercedes выступила с шокирующим объявлением в декабре 2005 года, о том, что они подписали контракт с Алонсо на сезон 2007 года и далее. Когда до окончания срока действия его контракта с Renault оставался один год, Фернандо Алонсо начал свой сезон с шести побед в первых девяти гонках. Казалось, что второй титул уже у него в кармане, но благодаря усилиям со стороны Михаэля Шумахера и Ferrari сражение за титул продолжалось до самого окончания сезона в Бразилии. Фернандо Алонсо нужно было заработать одно-единственное очко для того, чтобы выиграть второй титул подряд, и он надлежащим образом финишировал на второй позиции и выиграл титул у Шумахера с преимуществом в 13 очков.

В 2007 году Фернандо Алонсо перешел в McLaren, забрав с собой желанный первый номер на борту машины из Renault в свою новую команду.

Карьера Фернандо Алонсо

1994 - Картинг, Испания, первое место
1996 - Картинг, Испания и международный, первое место
1997 - Картинг, Испания, первое место
1998 - Картинг
1999 - Euro Open by Nissan, первое место
2000 - Формула-3000 (Astromega)
2001 - Формула-1 (Minardi), 0 очков
2002 - Формула-1 (Renault), тест-пилот
2003 - Формула-1 (Renault), шестое место, 55 очков
2004 - Формула-1 (Renault), четвертое место, 59 очков
2005 - Формула-1 (Renault), первое место, 133 очка
2006 - Формула-1 (Renault), первое место, 134 очка
2007 - Формула-1 (McLaren), 3 место, 109 очков

_______________________________________________________________________________________________________

Нельсон Пике-младший   

http://f-1.ru/img/news/piquet.jpg

Родился : 25.07.1985 Бразилия

Дебют в Формуле 1 : Австралия 2008

Команда : McLaren Mercedes

 

Являясь сыном трехкратного чемпиона мира с таким же именем, Нельсон Пике начинал свою гоночную карьеру в бразильских картинговых кругах, после чего перешел в чемпионат южноамериканской Формулы-3 в 2001 году, где финишировал пятым в свои первые полсезона выступлений. Титул последовал в 2002 году, и Нельсон Пике переехал в Великобританию в возрасте 17 лет, чтобы выступать в британской Формуле-3.

Вместе со своей собственной командой в британской Формуле-3 в 2003 году Нельсон Пике закончил чемпионат на неплохой третьей позиции, одержав шесть побед в гонках. За этим последовали тесты в BMW-Williams, а в 2004 году Пике выиграл титул в британской Формуле-1, одержав очередные шесть побед и проведя еще несколько тестов с WilliamsF1.

Нельсон Пике проводил тесты вместе с командой Формулы-1 Honda в 2005 году, а также принимал участие в первом в истории чемпионате GP2. Сезон получился тяжелым для Пике, потому что проблемы с надежностью лишили бразильца многих сильных результатов в гонках, но победа, одержанная в дождливом Спа-Франкоршам, доказала его настоящий способности.

Дальне последовали несколько гонок в только что появившемся чемпионате A1GP, где Нельсон Пике доминировал и одержал двойные победы в Брэндс-Хэтч, выступая за команду А1 Бразилии, которой руководит Эмерсон Фиттипальди. Пике вернулся в чемпионат GP2 в 2006 году и сражался со ставшим в конечном итоге чемпионом Льюисом Хэмильтоном за право удостоиться высшей награды.

К тому времени, когда чемпионат подготовился к заключительному этапу сезона в Монце, Нельсон Пике уже заключил соглашение, в соответствии с которым он становился тест-пилотом в команде Renault, которая выиграла чемпионат мира. Пике проводил тесты за рулем Renault в первый раз в сентябре 2006 года, и в 2007 году он набирается дальнейшего опыта.

Карьера Нельсона Пике

1993 - Картинг
1995 - Картинг, Бразилия
2001 - Формула-3, Южная Америка, пятое место
2002 - Формула-3, Южная Америка, первое место
2003 - Формула-3, Великобритания, третье место
2004 - Формула-3, Великобритания, первое место
2005 - Чемпионаты A1GP & GP2, восьмое место
2006 - Чемпионат GP2, второе место
2007 - Тест-пилот команды Renault