http://www.f-1.ru/img/cars/bmw.jpg
Ник Хайдфельд   
http://f-1.ru/img/pilots/nheidfeld.jpg  http://f-1.ru/img/pilots/heidfeld_s.jpg

Родился : 10.05.1977 Германия

Дебют в Формуле 1 : Австралия 2000

Команда : BMW

Ник Хайдфельд начинал свою карьеру в раннем возрасте девяти лет в клубном картинговом чемпионате, в клубе Kerpen-Manheim. К тому времени, когда ему было тринадцать лет, он стал первым в картинговом чемпионате DMV в Nordrhein-Westfalen, а также занял пятое место в Кубке Nordrhein-Westfalen. В следующем году, в 1991, он стал третьим в юниорском трофее ADAC и стал членом Юниорской национальной команды ADAC и победителем юниорского заезда International CIK.

В 1992 году он занял пятое место в немецком юниорском картинговом чемпионате, после чего получил пропуск на чемпионат мира в Лавале, во Франции (Формула-А). В 1994 году Ник Хайдфельд одержал победу в немецком чемпионате Формулы-Ford 1600, когда он выиграл восемь гонок из девяти возможных. За этим последовала очередная победа в 1995, на этот раз он одержал победу в международном немецком чемпионате FF1800 с четырьмя победами и пятью финишами на подиуме, а также стал вице-чемпионом в немецком чемпионате Формулы-Ford 1800.

В 1996 Ник Хайдфельд начал принимать участие в немецком чемпионате Формулы-3, с Opal Team BSR. Он одержал три победы и закончил чемпионат на третьем месте в общем зачете по итогам. Он также выиграл поул-позишн на Гран При Макао, стал победителем первого заезда и финишировал на шестом месте в общей сложности. В 1997 году он перешел в Mercedes в качестве гонщика-юниора, и с ним был подписан контракт тест-пилота West McLaren Mercedes. Он продолжал выступать за команду Opal в немецком чемпионате Формулы-3 и выиграл титул. В 1998 году он стал вице-чемпионом в международном чемпионате FIA Формулы-3000, одержав победы в Монако, Хоккенхайме и на Хунгароринге. Ник Хайдфельд выиграл две поул-позишн и показал два быстрейших круга.

В сезоне 1999 года он по-прежнему являлся тест-пилотом в команде McLaren Формулы-1, а также стал чемпионом Формулы-3 с командой West, заработав 53 очка за сезон. Ник Хайдфельд совершил свой дебют в Формуле-1 в сезоне 2000 года, с командой Prost, тем не менее, команда провела очень тяжелый сезон, и первоначальное впечатление, которое он произвел, было испорчено постоянными проблемами с надежностью.

Перейдя в Sauber на сезон 2001 года, Ник совершил свое дебютное появление на подиуме, когда финишировал на третьем месте в Бразилии. После этого он закончил чемпионат на восьмом месте в общем зачете, заработав в общей сложности 12 очков, чем помог швейцарской команде занять четвертую позицию в командном зачете, которая стала для них лучшей за всю историю. Он остался вместе с командой в сезоне 2002 года, став напарником очередной восходящей звезды, Фелипе Массы, тем не менее, команда опустилась на пятую позицию в командном зачете чемпионата, в то время как Нику удалось заработать только семь очков в общей сложности.

Сезон 2003 года получился нисколько не легче для Хайдфельда. Sauber C22 не была настолько конкурентоспособной машиной, как ожидалось, и немец за весь сезон смог заработать только два очка... пока команда не решила выбрать рискованную стратегию в Индианаполисе и не получила в результате отличный результат, который принес 4 дополнительных очка Нику. После объявления о том, что Фелипе Масса возвращается в Sauber, и прихода в швейцарскую команду Джанкарло Физикеллы для Хайдфельда не оставалось другого выбора, кроме как поискать другую возможность, где бы ему можно было выступать в 2004 году.

Это была длинная зима для 25-летнего гонщика, который начинал тесты с Jordan, не будучи уверенным в том, что получит контракт на предстоящий сезон. После долгих недель неопределенности Эдди Джордан подтвердил, что Хайдфельд останется в команде, таким образом, он предоставил немцу возможность остаться в Формуле-1.

Учитывая форму Jordan в 2004 году, с самого начала было понятно, что возникнут определенные проблемы. Двигатель Ford Cosworth не мог составить конкуренцию крупным автопроизводителям, но Хайдфельду удалось опередить в квалификациях своих партнеров по команде 15 раз в течение сезона - значительное достижение само по себе. Очки удавалось зарабатывать редко, и Хайдфельд финишировал на седьмой позиции в Монако и на восьмой в Монреале.

2004 год получился в некотором роде временным сезоном для немецкого гонщика, но в 2005 году он получил свой большой шанс, став партнером по команде Марка Уэббера в BMW Williams. Сезон для Хайдфельда начался великолепно, когда он заработал три позиции на подиуме в первых семи гонках, но не все шло хорошо в сотрудничестве BMW-Williams. В июле BMW объявила о том, что они покупают команду Sauber и что Хайдфельд будет выступать за новую команду в сезоне 2006 года. Что касается происходившего на трассе, выступления Хайдфельда подходили к концу.

Проводя тесты перед Гран При Италии, Ник Хайдфельд попал в серьезную аварию. Поскольку он жаловался на головные боли, команда приняла решение, что немец на будет принимать участие в гонке на итальянской трассе, и после этого его сезон с Williams подошел к преждевременному завершению.

Ник Хайдфельд возобновил свою карьеру в гонках Гран При вместе с BMW в 2006 году. Когда он первоначально стал партнером по команде с Жаком Вильневом, он и бывший чемпион демонстрировали приблизительно одинаковые результаты. Вильнев покинул команду в середине сезона, и тест-пилот Роберт Кубица получил повышение и занял место основного гонщика, став напарником Хайдфельда.

После того, как Кубица оказался очень быстр с самого начала, Хайдфельд был вынужден улучшить свои собственные выступления. Его третья позиция в дождевом Гран При Венгрии принесла команде ее первый подиум. Хайдфельд закончил сезон на девятой позиции в чемпионате.

Карьера Никf Хайдфельдf

1986 - Картинг
1988 - Картинг, Club Kerpen-Mannheim
1990 - Картинг, Nordrhein-Westfalen DMV, первое место
1991 - ADAC Junior Trophy, третье место
1992 - Юниорский картинг, Германия, пятое место
1993 - Картинг FA
1994 - Формула-Ford 1600, Германия, первое место
1995 - Формула-Ford 1800, Германия, первое место / Формула-Ford, Германия, второе место
1996 - Формула-3, Германия, третье место
1997 - Формула-3, Германия, первое место
1998 - Формула-3000, второе место
1999 - Формула-3000, первое место / Формула-1 (McLaren), тест-пилот
2000 - Формула-1 (Prost GP), 0 очков
2001 - Формула-1 (Sauber), восьмое место, 12 очков
2002 - Формула-1 (Sauber), десятое место, 7 очков
2003 - Формула-1 (Sauber), четырнадцатое место, 6 очков
2004 - Формула-1 (Jordan), восемнадцатое место, 3 очка
2005 - Формула-1 (Williams), четырнадцать гонок, одиннадцатое место, 28 очков
2006 - Формула-1 (BMW), девятое место, 23 очка
2007 - Формула-1 (BMW), 5 место, 61 очко
_______________________________________________________________________________________________________

Роберт Кубица 

http://f-1.ru/img/pilots/rkubica.jpg  http://f-1.ru/img/pilots/kubica_s.jpg

Родился : 07.12.1984 Польша

Дебют в Формуле 1 : Венгрия 2006

Команда : BMW

Роберт Кубица начинал свою карьеру в картинге в 1995 году, после чего перешел в гонки формул в 2001, в итальянский Еврокубок Формулы-Renault 2000, и к 2003 году он уже выступал в Евросерии Формулы-3. Но только после его перехода в Мировую Серию Renault в 2005 году Кубица действительно заставил заговорить о себе.

Благодаря своим победам в Цольдере, Бильбао и Ошерслебене (дважды) он выиграл титул. В дополнение Кубица также занял второе место в Макао и проводил тесты вместе с Renault в конце сезона.

BMW не стала терять времени даром и подписала с Кубицей контракт тест-пилота, и поляк сделал не что иное, как производил на команду впечатление своей чистой скоростью и обратной связью во время работы с инженерами.

После того, как Жак Вильнев покинул команду после Гран При Германии, Кубица получил повышение и занял должность основного гонщика, став напарником Ника Хайдфельда.

Во время своего дебюта в Венгрии Кубица заработал последнее очко за финиш на восьмой позиции. Позже он был исключен из результатов гонки, потому что было обнаружено, что его машина весила немного меньше положенного минимума, но Кубица хорошо зарекомендовал себя во время своего дебюта в Гран При. После этого Кубица финишировал на подиуме в Италии, на потрясающей третьей позиции. Кубица также имел все шансы финишировать на подиуме в Китае, до тех пор, пока он не решил рискнуть и переобулся в сухие покрышки до того, как трасса достаточно подсохла.

Карьера

1995 - Картинг, Польша, первое место
1996 - Картинг, Польша, первое место
1997 - Картинг, Польша, первое место
1998 - Картинг, Европа, второе место / Картинг, Италия, первое место
1999 - Картинг, Германия, первое место / Картинг, Италия, первое место
2000 - Картинг, Европа, четвертое место / Картинг, Кубок мира, четвертое место
2001 - Формула-Renault 2000 Италия и Еврокубок
2002 - Формула-Renault 2000 Италия, второе место и Еврокубок
2003 - Евросерия Формулы-3, двенадцатое место
2004 - Евросерия Формулы-3, седьмое место
2005 - Мировая серия Renault, первое место
2006 - Формула-1 (BMW), шесть гонок, шестнадцатое место, 6 очков
2007 - Формула-1 (BMW), 6 место, 39 очков